Обновление 7 для бета-версии Diablo III – v.0.4.1.7931
Отзывы о бета-тесте

Назад Вперед

Пишет Рейслор 05.12.11 16:03:

От 1 декабря 2011г.

Общее

Пробная версия аукциона с продажей за деньги стала доступна для тестирования. Подробнее о том, как она будет функционировать в ходе бета-тестирования, можно узнать в разделе часто задаваемых вопросов по адресу http://eu.battle.net/d3/ru/blog/3368502 . В целях обеспечения полноценного и всестороннего тестирования аукциона с продажей за деньги все герои были удалены. Обращаем ваше внимание, что это действие также затронуло золото, достижения, спутников и ремесленников.

Исправления

  • Теперь по завершении этапа задания «Сломанная корона: вернуться к Хедригу Имону» (A Shattered Crown: Talk to Haedrig Eamon) игрокам корректно становятся доступны услуги кузнеца.
  • Исправлена неполадка, связанная с просмотром достижений в открытой игре (Public Game).
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки при одиночной игре (Solo Game) могли обнаружить себя исключенными из группы «лидером группы».

Пишет Рейслор 23.12.11 16:09:

Обновление 8 для бета-версии Diablo III – v.0.5.0.8059

15 декабря 2011 г.

Общее
  • В игре теперь поддерживаются псевдонимы BattleTag службы Battle.net! Подробнее о функции BattleTag можно узнать в разделе часто задаваемых вопросов (http://eu.battle.net/d3/ru/blog/3427130). Обращаем ваше внимание на то, что для участия в бета-тестировании Diablo III, нужно создать свой псевдоним BattleTag на странице управления учетной записью.

  • Вследствие изменения системы хранения игровых данных все герои были удалены. Это изменение также затронуло золото, достижения, спутников и ремесленников.
  • Достижения стали временно недоступны. Они появятся в игре снова в одном из следующих обновлений. До этого игроки не смогут зарабатывать новые достижения или выполнять условия для текущих достижений.
  • Теперь при использовании поиска по аукциону игрок увидит список рекомендованных предметов для текущего героя.


Классы
  • Варвар (Barbarian)
    • Активные умения
      • Рассекающий удар (Cleave)
        • Теперь умение наносит 115% урона от оружия всем целям, попавшим под удар, а не 120% урона от оружия основной цели и 90% урона от оружия дополнительным целям.
      • Отмщение (Revenge)
        • Радиус действия умения увеличен с 8 до 11 м.

  • Охотник на демонов (Demon Hunter)
    • Активные умения
      • Бросок боласа (Bola Shot)
        • Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
        • Урон уменьшен со 105% до 100%.
      • Стрела стихий (Elemental Arrow)
        • Затраты ненависти повышены с 5 до 10 ед.
        • Урон увеличен со 125% до 145%.
      • Веер клинков (Fan of Knives)
        • Скорость атаки снижена с 200% до 140%.
      • Гранаты (Grenades)
        • Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
      • Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)
        • Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
        • Урон уменьшен с 90% до 85%.
      • Скоростная стрельба (Rapid Fire)
        • Первоначальные затраты ненависти снижены с 30 до 20 ед.

  • Монах (Monk)
    • Общее
      • Добавлено новое умение «Ураганный удар» (Cyclone Strike).
        • Доступно с 7-го уровня.
        • Затраты: 75 ед. духа.
        • Притянуть к себе всех противников в радиусе 24 м и произвести мощную вспышку энергии, наносящую 275% урона от оружия в виде урона от сил Света.

    • Активные умения
      • Дыхание небес (Breath of Heaven)
        • Затраты духа повышены с 25 до 50 ед.
        • Эффективность исцеления повышена на 200%.
      • Увечащая волна (Crippling Wave)
        • Базовое время действия эффекта увеличено с 4,5 до 5 сек.
      • Смертоносная иллюзия (Lethal Decoy)
        • Умение удалено из игры.
    • Мантры
      • «Мантра осуждения» (Mantra of Conviction), «Мантра уклонения» (Mantra of Evasion), «Мантра исцеления» (Mantra of Healing) и «Мантра воздаяния» (Mantra of Retribution)
        • Теперь мантры не имеют времени восстановления.
        • Затраты составляют 25 ед. духа.
        • Время действия увеличено с 1 мин. до 3 мин.

  • Чародей (Wizard)
    • Общее
      • Независимо от уровня отличительные заклинания (signature spells) чародея больше не расходуют магической энергии.
        • К этим заклинаниям относятся: «Магическая стрела» (Magic Missile), «Электрошок» (Electrocute), «Шоковый разряд» (Shock Pulse) и «Призрачный клинок» (Spectral Blade).

      • Несколько изменен порядок изучения умений с 1-го по 13-й уровень:
        • Магическая сфера (Arcane Orb): теперь доступно с 3-го уровня.
        • Расщепление (Disintegrate): теперь доступно с 8-го уровня.
        • Электрошок (Electrocute): теперь доступно с 13-го уровня.
        • Шокирующий разряд (Shock Pulse): теперь доступно с 5-го уровня.
        • Призрачный клинок (Spectral Blade): теперь доступно с 6-го уровня.

    • Активные умения
      • Алмазная кожа (Diamond Skin)
        • Время восстановления уменьшено с 25 до 15 сек.
        • Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.


Предметы
  • Уменьшено количество магических предметов, добавляемых в игру.


Монстры
  • Общее
    • Запас здоровья детеныша иглодемона (Baby Quill Demon) увеличен с 1% до 25% от запаса здоровья взрослого иглодемона (Quill Beast). Эти детеныши действительно растут очень быстро.

  • Аффиксы
    • «Адепт тайной магии» (Arcane Enchanted) теперь появляется с 7-го уровня, а не с 1-го.
    • «Метатель» (Mortar) теперь появляется на уровень выше, чем в текущей бета-версии.
    • Время действия отравляющего болезнетворного облака уменьшено с 12 сек. до 9 сек.


Задания и эпизоды
  • Теперь в награду за выполнение заданий и эпизодов (events)нельзя получить предмет или рецепт, а только золото и опыт.
  • Это изменение не затронуло сокровищ, которые можно найти в особых предметах, связанных с эпизодами, таких как Кувшин Душ (Jar of Souls). Оно коснулось только наград, получаемых при помощи интерфейса заданий.
  • Сбалансировано количество золота, получаемого в награду за выполнение заданий.


Интерфейс
  • Улучшено меню «Опции» (Options). Обращаем ваше внимание, что его текущий вид не является окончательным. Просим сообщать о найденных неполадках в разделе форума «Отзывы о бета-тесте».
  • Переработан список друзей (Friends List). Теперь он отображается в компактном виде, если его открыть из других меню и разделов интерфейса.

  • Переработано меню «Модификация штандарта» (Banner Customization). Оно стало проще и удобнее в использовании.


Разное
  • Уменьшен урон от огненных ворот.
Пишет Рейслор 23.12.11 16:09:

Обновление 9 для бета-версии Diablo III – v.0.5.1.8101

20 декабря 2011 г.

Исправления
  • В диалоговом окне «Добавить друга» (Add Friend) теперь корректно отображается псевдоним BattleTag.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке назначить игрока лидером группы при помощи его щелчка по игровому портрету.
  • При приглашении в группу нескольких игроков, после принятия этих приглашений игровой клиент лидера группы мог перестать отвечать на запросы. Эта неполадка была устранена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герой на мгновение застревал на месте при использовании знамени другого героя во время совместной игры (Co-Op Game).
  • Исправлена неполадка, из-за которой окно предметов некоторое время не реагировало при попытке повторно надеть только что снятую вещь.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при быстром переносе предметов из заполненных сумок героя в общий тайник некоторые из них не перемещались корректно.
  • Исправлено множество других неполадок и неисправностей, влиявших на игровой процесс.
Пишет Рейслор 02.02.12 12:39:

Обновление 10 для бета-версии Diablo III – v.0.6.0.8296
23 января 2012 г.

Общее

В этом обновлении были внесены значительные изменения в некоторые ключевые аспекты Diablo III. Подробнее об этих изменениях и причинах их появления в игре читайте в статье Джея Уилсона "Изменения в игровой системе".
  • Все персонажи были удалены. Это также относится к золоту, достижениям, предметам, спутникам и ремесленникам.
  • Баланс кошелька Battle.net всех участников бета-теста сброшен; все участники получили по 50 единиц тестовой валюты.
  • Значительно переработаны основные характеристики героев:
    • Убраны характеристики «атака» (Attack), «защита» (Defense) и «точность» (Precision)
    • Добавлены ловкость, интеллект, сила и живучесть:
      • Ловкость (Dexterity) влияет на:
        • урон охотника на демонов
        • урон монаха
        • уклонение (для всех классов)

      • Интеллект (Intellect) влияет на:
        • урон колдуна
        • урон чародея
        • здоровье из сфер (для всех классов)

      • Сила (Strength) влияет на:
        • урон варвара
        • броня (для всех классов)


      • Живучесть (Vitality) влияет на:
        • здоровье (для всех классов)

    • Место защиты займет броня; она же будет увеличивать сопротивление физическому урону (+Physical resist)
    • К числу аффиксов предметов добавлена +вероятность нанести критический урон (+Chance to Crit).
    • Изменено соотношение живучести игрока и запаса его здоровья:
      • Игроки начинают игру с 10 единицами здоровья на каждую единицу живучести для уровня 1.

  • Алтари нефалемов (Nephalem Altars) убраны; игроки могут в любой момент поменять незаблокированные умения в списке умений. При этом для нового выбранного умения включается тридцатисекундный таймер; игрок не сможет заменить только что выбранное умение, пока не истекут эти 30 секунд.
    • Обратите внимание: система умений все еще находится в разработке и в будущем в нее будут внесены дополнительные изменения. Нынешняя версия этой системы не является окончательной.

  • Из игры были убраны свитки призыва спутников (Scrolls of Companion) и свитки перековки (Scrolls of Reforge).
  • Из игры убраны свитки распознавания (Scrolls of Identification). Теперь для распознания предмета игрокам достаточно щелкнуть по его изображению правой кнопкой мыши.
  • Убран нефалемский куб (Nephalem Cube); переработкой предметов в сырье теперь занимается кузнец.
  • Убран иорданов котел (Cauldron of Jordan).
  • Камень возвращения (Stone of Recall) переименован в «портал в город» (Town Portal) и доступен на панели умений.
  • Пятая кнопка в ячейках быстрого доступа перенесена к кнопке «портал в город» на панели умений. Эта кнопка в будущем станет использоваться для зелий, но пока что может использоваться как обычная кнопка.
  • Теперь по умолчанию для умений будут отображаться подсказки с кратким описанием умения.
    • Чтобы получить более подробную информацию об умениях, можно навести на изображение умения курсор мыши, удерживая клавишу Ctrl.

  • Продолжительность эффекта окоченения, накладываемого уроном от холода, увеличена с 0,4 до 0,6 сек.
  • Вновь доступна система достижений.


Классы
  • Варвар (Barbarian)
    • Активные умения
      • Топот (Ground Stomp)

        • Урон увеличен с 70% до 110%.

      • Невосприимчивость к боли (Ignore Pain)
        • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
        • Длительность действия уменьшена с 5 до 3 сек.

      • Удар с прыжка (Leap Attack)

        • Урон увеличен с 70% до 100%.

      • Отмщение (Revenge)

        • Урон увеличен со 150% до 220%.

    • Пассивные умения
      • Стальные нервы (Nerves of Steel)
        • Увеличивает броню (Armor) на значение, равное 25% вашей живучести (Vitality).

  • Монах
    • Активные умения
      • Ослепляющая вспышка (Blinding Flash)
        • Теперь при получении целью урона эффект этого умения не снимается.
        • Длительность действия уменьшена с 5 до 3 сек.




  • Чародей
    • Активные умения
      • Кольцо льда (Frost Nova)
        • Урон уменьшен с 65% до 50%.

    • Ледяной доспех (Ice Armor)
      • Более не влияет на характеристику «броня» (Armor).


    • Силовая волна (Wave of Force)
      • Урон увеличен с 205% до 350%.

  • Пассивные умения
    • Темпоральный вихрь (Temporal Flux)
      • Эффективность замедляющего эффекта увеличена с 24% до 30%.
[/ul]

Ремесла
  • Общее
    • Для повышения уровня ремесленников на обычном уровне сложности теперь потребуется лишь золото.

  • Переработка на сырье
    • Теперь переработать обычные (белые) предметы на сырье нельзя; материалы обычного качества убраны со всех уровней сложности.
    • При переработке магического (синего) предмета вы получите магический материал; с некоторой вероятностью вы также можете получить редкий (желтый) или легендарный (оранжевый) материал.
    • При переработке редкого предмета вы получите редкий и магический материалы; с некоторой вероятностью вы также можете получить легендарный материал.
    • При переработке легендарного предмета вы получите легендарный, редкий и магический материалы.




Предметы
  • Общее
    • Аффиксы атаки, защиты и точности заменены на аффиксы ловкости, силы и интеллекта.
    • Увеличен базовый урон медленного оружия. Это изменение внесено из-за того, что мы увеличиваем эффективность урона от стихий на оружии; у быстрого оружия этот скорость нанесения урона в секунду выше, чем у медленного.
    • Для 1–20 уровней уменьшена вероятность выпадения магических предметов. Магические предметы с одним аффиксом будут попадаться на более высоких уровнях, а магические предметы с двумя аффиксами теперь будут доступны на более позднем этапе игры.


  • Торговцы
    • Бродячие купцы теперь с вероятностью 50% смогут продать вам редкий предмет любого из возможных типов (количество предметов ограничивается).
    • Амулетами теперь занимается скупщик краденого (Fence), а не коллекционер (Collector).

Монстры
  • Заряженные электричеством монстры более не пускают мощный разряд молнии, когда погибают.
  • Монстры-адепты тайной магии, погибая, более не выпускают еще один луч тайной магии.

Исправления
  • Теперь соединение с Battle.net не должно прерываться при перетаскивании на панель умений стопки из 0 предметов.
  • Быстрое перемещение предметов в инвентаре более не должно приводить к отсутствию реакции интерфейса на эти предметы.
  • Предметы, для которых отображается максимальная прочность, но которые при этом считаются слегка поврежденными, теперь можно выставлять на аукцион.
  • Для убитых монстров должна правильно отображаться анимация смерти и они более не будут продолжать стоять на ногах.
Пишет Рейслор 02.02.12 12:40:

Обновление 11 для бета-версии Diablo III – v.0.6.1.8350
30 января 2012 г.

Исправления
  • Исправлен ряд сервисных и игровых неполадок.
Пишет Рейслор 06.02.12 12:50:

Обновление 12 для бета-версии Diablo III – v.0.6.2.8392
3 февраля 2012 г.

Исправления
  • Исправлено еще больше сервисных и игровых неполадок.
Пишет Джимкаара 21.02.12 22:48:

Обновление 13 для бета-версии Diablo III – v.0.7.0.8610
От 18.02.12

В системы умений и рун, а также в механизмы работы аукциона (как аукциона с продажей за деньги, так и аукциона, работающего с внутриигровыми деньгами) были внесены значительные изменения. Подробнее об этих изменениях и о причинах, которые побудили нас их внести, вы можете прочитать в статье Джея Уилсона «Изменения в системах умений и рун», а также на форуме: Предстоящие изменения в работе аукциона в бета-версии.

Общее
  • Все персонажи были удалены. Это также относится к золоту, достижениям, предметам, спутникам и ремесленникам.
  • Интеллект теперь дает 0,1 единицы к сопротивлению и более не увеличивает эффективность сфер здоровья.
  • При использовании оружия в обеих руках определенные умения теперь всегда будут использовать для расчета урона параметры оружия, находящегося в правой руке.
    • Например, «Ураганный удар» (Cyclone Strike) при расчете урона использует показатель урона оружия, которое вы держите в правой руке, даже если следующий удар будет нанесен оружием в левой руке.


  • В настройки игры добавлена функция для включения подробных подсказок.


  • Аукцион
    • Аукцион с продажей за игровую валюту вновь доступен для тестирования.
    • Комиссия за размещение товара упразднена.
    • Комиссия за транзакцию на аукционе с продажей за деньги увеличен до 1,25 ед. тестовой валюты
    • Минимальная стоимость лота на аукционе с продажей за неигровую валюту увеличена до 1,50 ед. тестовой валюты
    • Теперь вы можете разместить не более 10 активных лотов на каждом аукционе.
    • Добавлены всплывающие подсказки, позволяющие игрокам сравнить предмет, выставленный на аукцион, с тем, что они используют в данный момент.


  • Battle.net
    • Общий канал чата доступен для тестирования.
    • Добавлена поддержка для межигрового общения! Теперь вы можете общаться с друзьями по Battle.net, играющими в тестовых игровых мирах World of Warcraft и StarCraft II; вам также будет доступна информация о том, чем они заняты.


  • Умения
    • Для всех классов изменены уровни, на которых становятся доступны активные и пассивные умения.
    • Для тестирования доступны руны умений.
      • Первая руна умений становится доступной для всех персонажей на 6-м уровне; по мере дальнейшего развития персонажа станут доступны дополнительные руны.
      • К 60-му уровню игроки получат доступ к 5 рунам для каждого из умений.


    • Умения персонажей разнесены по категориям, каждой из которых назначена своя кнопка мыши или кнопка на панели умений.
      • У всех классов существуют следующие категории:
        • Основная атака
          • «Основная атака» (Primary Attack) – умения, которые позволяют накапливать ресурсы и могут использоваться сравнительно часто.
            [li]По умолчанию основная атака привязана к первой кнопке мыши.


        • Вспомогательная атака
          • «Вспомогательная атака» (Secondary Attack) – более мощные умения, обычно имеющие время восстановления или требующие затрат ресурсов.
            [li]По умолчанию вспомогательная атака привязана ко второй кнопке мыши.


        • Защита
          • «Защита» (Defensive) – умения, позволяющие персонажу уйти от боя или управлять его ходом.
            [li]По умолчанию защита привязана к первой кнопке панели быстрого доступа.


      • У каждого класса будет по три уникальных дополнительных категории. По умолчанию им будут соответствовать вторая, третья и четвертая кнопки панели быстрого доступа.


    • Режим «Не блокировать кнопки» (Elective Mode): для игроков, желающих поэкспериментировать с наборами умений, не укладывающимися в рамки этих категорий, введен режим «Не блокировать кнопки». При его включении вы сможете, как и раньше, поместить любое умение на любую кнопку панели.
      • Чтобы включить этот режим, поставьте соответствующую галочку в меню «Настройки игры» (Gameplay Options).
      • Время восстановления для смены умений сокращено с 30 до 15 сек.

    [/ul]

    Классы

    [/ul] [/ul]

    Ремесла
    • Стоимость обучения кузнеца новым умениям снижена на 50%.
    • Внесены изменения в стоимость рецептов кузнеца в том, что касается требуемого количества золота и реагентов.
    • Теперь при создании предмета существует вероятность получить предмет со следующими повторяющимися аффиксами:
      • Минимальный урон
      • Максимальный урон
      • Все типы урона от стихий.


    Спутники
    • Храмовник
      • Умения
        • Исцеление (Heal)
          • Эффективность лечения повышена.

        • Верность (Loyalty)
          • Эффективность периодического лечения повышена.


    Предметы
    • Общее
      • Эффективность пассивного восполнения духа от аффикса «Восполнение духа» повышена.
      • Колчаны теперь дают прибавку к урону.
      • Добавлены новые аффиксы!
        • Вероятность при нанесении урона:
          • Вызвать страх
          • Оглушить
          • Заморозить
          • Сковать
          • Вызвать окоченение
          • Ослепить
          • Замедлить
          • Отбросить


    • Торговцы
      • Теперь ассортимент товаров у торговцев будет чаще изменяться с течением игры. Кроме того, для их товаров будет доступно большее количество аффиксов.
      • Вероятность появления у торговца в продаже «белых» предметов уменьшена с 30% до 10%.
      • Оценочная стоимость всех предметов снижена.


    Монстры
    • Изменены параметры запаса здоровья и наносимого урона для всех монстров в игре.
    • Увеличено количество золота, выпадающего из монстров.


    Исправления

    • Теперь достижения должны корректно засчитываться, если выполнены соответствующие требования.
    • Учетные записи, при доступе к которым выдавались сообщения об ошибках (например, ERROR_395002), теперь должны функционировать корректно.
    • Приобретение золота за тестовую валюту теперь должно функционировать корректно.
    Пишет Рейслор 12.03.12 16:37:

    Список изменений бета-версии Diablo III

    Обновление 14 для бета-версии Diablo III, версия 0.8.0.8815

    Общее
    • В игре теперь доступен героический режим. Чтобы начать игру в этом режиме, необходимо развить хотя бы одного из ваших персонажей до 10-го уровня.
    • Время, затрачиваемое на воскрешение погибшего союзника, увеличено с 1 секунды до 3 секунд.
    • В играх, создаваемых игроками, автоматически устанавливается режим Invite Only (Только по приглашению). Чтобы ваши друзья могли присоединяться к вашим играм, откройте меню Options (Настройки), выберите вкладку Social (Общение) и включите функцию Allow Quick Join (Позволить друзьям вступать в игру).
    • Интерфейс умений
      • Теперь в режиме Elective mode (Свободное назначение умений) умения можно перетаскивать из интерфейса умений на кнопки панели быстрого доступа.
      • Правый щелчок мышью на кнопке панели быстрого доступа теперь открывает интерфейс умений.
    • Аукцион
      • Интерфейс продажи улучшен, и теперь пользоваться им при выставлении на продажу предметов из сумки героя или тайника стало удобнее.
      • Функции простого и расширенного поиска объединены.
      • На вкладке Active auctions (Активные лоты) теперь можно просмотреть все активные лоты.
      • Добавлены режимы поиска рецептов и фолиантов.


    Классы
    • Варвар (Barbarian)
      • Варвары получили встроенное снижение любого получаемого урона на 30%. Это снижение урона применяется на той же стадии, что и все прочие эффекты снижения урона (например, броня) и до блокирования щитом.
      • Топот (Ground Stomp)
        • Теперь этим умением можно уничтожать бочки.
      • Удар в прыжке (Leap Attack)
        • В английской версии умение переименовано в Leap.
        • Урон от оружия снижен со 125% до 85%.
        • Снижает скорость передвижения противников, находящихся возле точки приземления, на 60% в течение 3 секунд.

    • Охотник на демонов (Demon Hunter)
      • Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)
        • Вероятность пронзания для руны «Пронзающая стрела» снижена с 55% до 50%.
      • Пронзание (Impale)
        • Вероятность оглушения для руны «Удар» снижена со 100% до 65%.
      • Дымовая завеса (Smoke Screen)
        • Длительность действия увеличена с 2 до 3 секунд.
        • Затраты увеличены с 15 до 24 ед. концентрации.

    • Монах (Monk)
      • Монахи получили встроенное снижение любого получаемого урона на 30%. Это снижение урона применяется на той же стадии, что и все прочие эффекты снижения урона (например, броня) и до блокирования щитом.
      • Дыхание небес (Breath of Heaven)
        • Эффективность лечения снижена.
      • Волна увечий (Crippling Wave)
        • Урон увеличен со 100% до 110%.
      • Касание смерти (Deadly Reach)
        • Урон увеличен со 100% до 110%.
      • Взрывное касание (Exploding Palm)
        • Это умение было переработано.
        • При использовании оно больше не повышает дух, а расходует 40 ед. духа.
        • Наносит 220% урона от оружия в течение 3 секунд.
      • Кулаки грома (Fists of Thunder)
        • Урон увеличен со 100% до 110%.


    Ремесла
    • Стоимость (в золоте) создания предметов снижена.
    • Стоимость обучения кузнеца удвоена.
    • Теперь для создания предметов требуется большее количество материалов.
    • При разборке синих магических предметов вероятность получить редкие материалы снижена с 10% до 5%.


    Спутники
    • Храмовник
      • Обычная атака теперь наносит 15% урона от оружия.
      • Длительность действия эффекта «Вмешательство» уменьшена с 5 до 3 сек.


    Предметы
    • Определенные аспекты экономики игры подверглись изменениям, в том числе:
      • Выпадение золота
      • Стоимость продажи предметов
      • Стоимость предметов у торговцев
      • Стоимость ремонта.
    • Кольца и амулеты теперь доступны на более высоких уровнях. В результате эти предметы больше не выпадают в бета-версии. Не беспокойтесь – вы сможете получить эти сверкающие украшения в окончательной версии игры.


    Монстры
    • Из Миры Имон теперь выпадает более достойная добыча.
    • Урон, наносимый монстрами, увеличен.


    Исправления
    Полный список документированных ошибок, относящихся к игре и связанным с ней сервисам, вы можете найти в прикрепленной теме Known Issues, которая находится в разделе форума Beta Bug Report.
    • Теперь игроки смогут выйти из игры, если произошло неожиданное отключение от Battle.net.
    • В открытых играх (Public Games) теперь снова могут принимать участие до четырех игроков.
    • Игроки могут вставать в очередь поиска открытой игры для любого доступного им задания.
    • Теперь функция отправки и получения приглашений о дружбе должна работать корректно.
    • Друзья более не будут отображаться в чате как [ ].