Пробная версия аукциона с продажей за деньги стала доступна для тестирования. Подробнее о том, как она будет функционировать в ходе бета-тестирования, можно узнать в разделе часто задаваемых вопросов по адресу http://eu.battle.net/d3/ru/blog/3368502 . В целях обеспечения полноценного и всестороннего тестирования аукциона с продажей за деньги все герои были удалены. Обращаем ваше внимание, что это действие также затронуло золото, достижения, спутников и ремесленников.
Исправления
Теперь по завершении этапа задания «Сломанная корона: вернуться к Хедригу Имону» (A Shattered Crown: Talk to Haedrig Eamon) игрокам корректно становятся доступны услуги кузнеца.
Исправлена неполадка, связанная с просмотром достижений в открытой игре (Public Game).
Исправлена неполадка, из-за которой игроки при одиночной игре (Solo Game) могли обнаружить себя исключенными из группы «лидером группы».
Обновление 8 для бета-версии Diablo III – v.0.5.0.8059
15 декабря 2011 г.
Общее
В игре теперь поддерживаются псевдонимы BattleTag службы Battle.net! Подробнее о функции BattleTag можно узнать в разделе часто задаваемых вопросов (http://eu.battle.net/d3/ru/blog/3427130). Обращаем ваше внимание на то, что для участия в бета-тестировании Diablo III, нужно создать свой псевдоним BattleTag на странице управления учетной записью.
Вследствие изменения системы хранения игровых данных все герои были удалены. Это изменение также затронуло золото, достижения, спутников и ремесленников.
Достижения стали временно недоступны. Они появятся в игре снова в одном из следующих обновлений. До этого игроки не смогут зарабатывать новые достижения или выполнять условия для текущих достижений.
Теперь при использовании поиска по аукциону игрок увидит список рекомендованных предметов для текущего героя.
Классы
Варвар (Barbarian)
Активные умения
Рассекающий удар (Cleave)
Теперь умение наносит 115% урона от оружия всем целям, попавшим под удар, а не 120% урона от оружия основной цели и 90% урона от оружия дополнительным целям.
Отмщение (Revenge)
Радиус действия умения увеличен с 8 до 11 м.
Охотник на демонов (Demon Hunter)
Активные умения
Бросок боласа (Bola Shot)
Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
Урон уменьшен со 105% до 100%.
Стрела стихий (Elemental Arrow)
Затраты ненависти повышены с 5 до 10 ед.
Урон увеличен со 125% до 145%.
Веер клинков (Fan of Knives)
Скорость атаки снижена с 200% до 140%.
Гранаты (Grenades)
Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)
Теперь при использовании умения накапливается не 2, а 3 ед. ненависти.
Урон уменьшен с 90% до 85%.
Скоростная стрельба (Rapid Fire)
Первоначальные затраты ненависти снижены с 30 до 20 ед.
Монах (Monk)
Общее
Добавлено новое умение «Ураганный удар» (Cyclone Strike).
Доступно с 7-го уровня.
Затраты: 75 ед. духа.
Притянуть к себе всех противников в радиусе 24 м и произвести мощную вспышку энергии, наносящую 275% урона от оружия в виде урона от сил Света.
Активные умения
Дыхание небес (Breath of Heaven)
Затраты духа повышены с 25 до 50 ед.
Эффективность исцеления повышена на 200%.
Увечащая волна (Crippling Wave)
Базовое время действия эффекта увеличено с 4,5 до 5 сек.
Смертоносная иллюзия (Lethal Decoy)
Умение удалено из игры.
Мантры
«Мантра осуждения» (Mantra of Conviction), «Мантра уклонения» (Mantra of Evasion), «Мантра исцеления» (Mantra of Healing) и «Мантра воздаяния» (Mantra of Retribution)
Теперь мантры не имеют времени восстановления.
Затраты составляют 25 ед. духа.
Время действия увеличено с 1 мин. до 3 мин.
Чародей (Wizard)
Общее
Независимо от уровня отличительные заклинания (signature spells) чародея больше не расходуют магической энергии.
К этим заклинаниям относятся: «Магическая стрела» (Magic Missile), «Электрошок» (Electrocute), «Шоковый разряд» (Shock Pulse) и «Призрачный клинок» (Spectral Blade).
Несколько изменен порядок изучения умений с 1-го по 13-й уровень:
Магическая сфера (Arcane Orb): теперь доступно с 3-го уровня.
Расщепление (Disintegrate): теперь доступно с 8-го уровня.
Электрошок (Electrocute): теперь доступно с 13-го уровня.
Шокирующий разряд (Shock Pulse): теперь доступно с 5-го уровня.
Призрачный клинок (Spectral Blade): теперь доступно с 6-го уровня.
Активные умения
Алмазная кожа (Diamond Skin)
Время восстановления уменьшено с 25 до 15 сек.
Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.
Предметы
Уменьшено количество магических предметов, добавляемых в игру.
Монстры
Общее
Запас здоровья детеныша иглодемона (Baby Quill Demon) увеличен с 1% до 25% от запаса здоровья взрослого иглодемона (Quill Beast). Эти детеныши действительно растут очень быстро.
Аффиксы
«Адепт тайной магии» (Arcane Enchanted) теперь появляется с 7-го уровня, а не с 1-го.
«Метатель» (Mortar) теперь появляется на уровень выше, чем в текущей бета-версии.
Время действия отравляющего болезнетворного облака уменьшено с 12 сек. до 9 сек.
Задания и эпизоды
Теперь в награду за выполнение заданий и эпизодов (events)нельзя получить предмет или рецепт, а только золото и опыт.
Это изменение не затронуло сокровищ, которые можно найти в особых предметах, связанных с эпизодами, таких как Кувшин Душ (Jar of Souls). Оно коснулось только наград, получаемых при помощи интерфейса заданий.
Сбалансировано количество золота, получаемого в награду за выполнение заданий.
Интерфейс
Улучшено меню «Опции» (Options). Обращаем ваше внимание, что его текущий вид не является окончательным. Просим сообщать о найденных неполадках в разделе форума «Отзывы о бета-тесте».
Переработан список друзей (Friends List). Теперь он отображается в компактном виде, если его открыть из других меню и разделов интерфейса.
Переработано меню «Модификация штандарта» (Banner Customization). Оно стало проще и удобнее в использовании.
Обновление 9 для бета-версии Diablo III – v.0.5.1.8101
20 декабря 2011 г.
Исправления
В диалоговом окне «Добавить друга» (Add Friend) теперь корректно отображается псевдоним BattleTag.
Исправлена неполадка, возникавшая при попытке назначить игрока лидером группы при помощи его щелчка по игровому портрету.
При приглашении в группу нескольких игроков, после принятия этих приглашений игровой клиент лидера группы мог перестать отвечать на запросы. Эта неполадка была устранена.
Исправлена неполадка, из-за которой герой на мгновение застревал на месте при использовании знамени другого героя во время совместной игры (Co-Op Game).
Исправлена неполадка, из-за которой окно предметов некоторое время не реагировало при попытке повторно надеть только что снятую вещь.
Исправлена неполадка, из-за которой при быстром переносе предметов из заполненных сумок героя в общий тайник некоторые из них не перемещались корректно.
Исправлено множество других неполадок и неисправностей, влиявших на игровой процесс.
Обновление 10 для бета-версии Diablo III – v.0.6.0.8296 23 января 2012 г.
Общее
В этом обновлении были внесены значительные изменения в некоторые ключевые аспекты Diablo III. Подробнее об этих изменениях и причинах их появления в игре читайте в статье Джея Уилсона "Изменения в игровой системе".
Все персонажи были удалены. Это также относится к золоту, достижениям, предметам, спутникам и ремесленникам.
Баланс кошелька Battle.net всех участников бета-теста сброшен; все участники получили по 50 единиц тестовой валюты.
Значительно переработаны основные характеристики героев:
Убраны характеристики «атака» (Attack), «защита» (Defense) и «точность» (Precision)
Добавлены ловкость, интеллект, сила и живучесть:
Ловкость (Dexterity) влияет на:
урон охотника на демонов
урон монаха
уклонение (для всех классов)
Интеллект (Intellect) влияет на:
урон колдуна
урон чародея
здоровье из сфер (для всех классов)
Сила (Strength) влияет на:
урон варвара
броня (для всех классов)
Живучесть (Vitality) влияет на:
здоровье (для всех классов)
Место защиты займет броня; она же будет увеличивать сопротивление физическому урону (+Physical resist)
К числу аффиксов предметов добавлена +вероятность нанести критический урон (+Chance to Crit).
Изменено соотношение живучести игрока и запаса его здоровья:
Игроки начинают игру с 10 единицами здоровья на каждую единицу живучести для уровня 1.
Алтари нефалемов (Nephalem Altars) убраны; игроки могут в любой момент поменять незаблокированные умения в списке умений. При этом для нового выбранного умения включается тридцатисекундный таймер; игрок не сможет заменить только что выбранное умение, пока не истекут эти 30 секунд.
Обратите внимание: система умений все еще находится в разработке и в будущем в нее будут внесены дополнительные изменения. Нынешняя версия этой системы не является окончательной.
Из игры были убраны свитки призыва спутников (Scrolls of Companion) и свитки перековки (Scrolls of Reforge).
Из игры убраны свитки распознавания (Scrolls of Identification). Теперь для распознания предмета игрокам достаточно щелкнуть по его изображению правой кнопкой мыши.
Убран нефалемский куб (Nephalem Cube); переработкой предметов в сырье теперь занимается кузнец.
Убран иорданов котел (Cauldron of Jordan).
Камень возвращения (Stone of Recall) переименован в «портал в город» (Town Portal) и доступен на панели умений.
Пятая кнопка в ячейках быстрого доступа перенесена к кнопке «портал в город» на панели умений. Эта кнопка в будущем станет использоваться для зелий, но пока что может использоваться как обычная кнопка.
Теперь по умолчанию для умений будут отображаться подсказки с кратким описанием умения.
Чтобы получить более подробную информацию об умениях, можно навести на изображение умения курсор мыши, удерживая клавишу Ctrl.
Продолжительность эффекта окоченения, накладываемого уроном от холода, увеличена с 0,4 до 0,6 сек.
Вновь доступна система достижений.
Классы
Варвар (Barbarian)
Активные умения
Топот (Ground Stomp)
Урон увеличен с 70% до 110%.
Невосприимчивость к боли (Ignore Pain)
Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
Длительность действия уменьшена с 5 до 3 сек.
Удар с прыжка (Leap Attack)
Урон увеличен с 70% до 100%.
Отмщение (Revenge)
Урон увеличен со 150% до 220%.
Пассивные умения
Стальные нервы (Nerves of Steel)
Увеличивает броню (Armor) на значение, равное 25% вашей живучести (Vitality).
Монах
Активные умения
Ослепляющая вспышка (Blinding Flash)
Теперь при получении целью урона эффект этого умения не снимается.
Длительность действия уменьшена с 5 до 3 сек.
Чародей
Активные умения
Кольцо льда (Frost Nova)
Урон уменьшен с 65% до 50%.
Ледяной доспех (Ice Armor)
Более не влияет на характеристику «броня» (Armor).
Силовая волна (Wave of Force)
Урон увеличен с 205% до 350%.
Пассивные умения
Темпоральный вихрь (Temporal Flux)
Эффективность замедляющего эффекта увеличена с 24% до 30%.
[/ul]
Ремесла
Общее
Для повышения уровня ремесленников на обычном уровне сложности теперь потребуется лишь золото.
Переработка на сырье
Теперь переработать обычные (белые) предметы на сырье нельзя; материалы обычного качества убраны со всех уровней сложности.
При переработке магического (синего) предмета вы получите магический материал; с некоторой вероятностью вы также можете получить редкий (желтый) или легендарный (оранжевый) материал.
При переработке редкого предмета вы получите редкий и магический материалы; с некоторой вероятностью вы также можете получить легендарный материал.
При переработке легендарного предмета вы получите легендарный, редкий и магический материалы.
Предметы
Общее
Аффиксы атаки, защиты и точности заменены на аффиксы ловкости, силы и интеллекта.
Увеличен базовый урон медленного оружия. Это изменение внесено из-за того, что мы увеличиваем эффективность урона от стихий на оружии; у быстрого оружия этот скорость нанесения урона в секунду выше, чем у медленного.
Для 1–20 уровней уменьшена вероятность выпадения магических предметов. Магические предметы с одним аффиксом будут попадаться на более высоких уровнях, а магические предметы с двумя аффиксами теперь будут доступны на более позднем этапе игры.
Торговцы
Бродячие купцы теперь с вероятностью 50% смогут продать вам редкий предмет любого из возможных типов (количество предметов ограничивается).
Амулетами теперь занимается скупщик краденого (Fence), а не коллекционер (Collector).
Монстры
Заряженные электричеством монстры более не пускают мощный разряд молнии, когда погибают.
Монстры-адепты тайной магии, погибая, более не выпускают еще один луч тайной магии.
Исправления
Теперь соединение с Battle.net не должно прерываться при перетаскивании на панель умений стопки из 0 предметов.
Быстрое перемещение предметов в инвентаре более не должно приводить к отсутствию реакции интерфейса на эти предметы.
Предметы, для которых отображается максимальная прочность, но которые при этом считаются слегка поврежденными, теперь можно выставлять на аукцион.
Для убитых монстров должна правильно отображаться анимация смерти и они более не будут продолжать стоять на ногах.
Обновление 13 для бета-версии Diablo III – v.0.7.0.8610 От 18.02.12
В системы умений и рун, а также в механизмы работы аукциона (как аукциона с продажей за деньги, так и аукциона, работающего с внутриигровыми деньгами) были внесены значительные изменения. Подробнее об этих изменениях и о причинах, которые побудили нас их внести, вы можете прочитать в статье Джея Уилсона «Изменения в системах умений и рун», а также на форуме: Предстоящие изменения в работе аукциона в бета-версии.
Общее
Все персонажи были удалены. Это также относится к золоту, достижениям, предметам, спутникам и ремесленникам.
Интеллект теперь дает 0,1 единицы к сопротивлению и более не увеличивает эффективность сфер здоровья.
При использовании оружия в обеих руках определенные умения теперь всегда будут использовать для расчета урона параметры оружия, находящегося в правой руке.
Например, «Ураганный удар» (Cyclone Strike) при расчете урона использует показатель урона оружия, которое вы держите в правой руке, даже если следующий удар будет нанесен оружием в левой руке.
В настройки игры добавлена функция для включения подробных подсказок.
Аукцион
Аукцион с продажей за игровую валюту вновь доступен для тестирования.
Комиссия за размещение товара упразднена.
Комиссия за транзакцию на аукционе с продажей за деньги увеличен до 1,25 ед. тестовой валюты
Минимальная стоимость лота на аукционе с продажей за неигровую валюту увеличена до 1,50 ед. тестовой валюты
Теперь вы можете разместить не более 10 активных лотов на каждом аукционе.
Добавлены всплывающие подсказки, позволяющие игрокам сравнить предмет, выставленный на аукцион, с тем, что они используют в данный момент.
Battle.net
Общий канал чата доступен для тестирования.
Добавлена поддержка для межигрового общения! Теперь вы можете общаться с друзьями по Battle.net, играющими в тестовых игровых мирах World of Warcraft и StarCraft II; вам также будет доступна информация о том, чем они заняты.
Умения
Для всех классов изменены уровни, на которых становятся доступны активные и пассивные умения.
Для тестирования доступны руны умений.
Первая руна умений становится доступной для всех персонажей на 6-м уровне; по мере дальнейшего развития персонажа станут доступны дополнительные руны.
К 60-му уровню игроки получат доступ к 5 рунам для каждого из умений.
Умения персонажей разнесены по категориям, каждой из которых назначена своя кнопка мыши или кнопка на панели умений.
У всех классов существуют следующие категории:
Основная атака
«Основная атака» (Primary Attack) – умения, которые позволяют накапливать ресурсы и могут использоваться сравнительно часто. [li]По умолчанию основная атака привязана к первой кнопке мыши.
Вспомогательная атака
«Вспомогательная атака» (Secondary Attack) – более мощные умения, обычно имеющие время восстановления или требующие затрат ресурсов. [li]По умолчанию вспомогательная атака привязана ко второй кнопке мыши.
Защита
«Защита» (Defensive) – умения, позволяющие персонажу уйти от боя или управлять его ходом. [li]По умолчанию защита привязана к первой кнопке панели быстрого доступа.
У каждого класса будет по три уникальных дополнительных категории. По умолчанию им будут соответствовать вторая, третья и четвертая кнопки панели быстрого доступа.
Режим «Не блокировать кнопки» (Elective Mode): для игроков, желающих поэкспериментировать с наборами умений, не укладывающимися в рамки этих категорий, введен режим «Не блокировать кнопки». При его включении вы сможете, как и раньше, поместить любое умение на любую кнопку панели.
Чтобы включить этот режим, поставьте соответствующую галочку в меню «Настройки игры» (Gameplay Options).
Время восстановления для смены умений сокращено с 30 до 15 сек.
Обновление 14 для бета-версии Diablo III, версия 0.8.0.8815
Общее
В игре теперь доступен героический режим. Чтобы начать игру в этом режиме, необходимо развить хотя бы одного из ваших персонажей до 10-го уровня.
Время, затрачиваемое на воскрешение погибшего союзника, увеличено с 1 секунды до 3 секунд.
В играх, создаваемых игроками, автоматически устанавливается режим Invite Only (Только по приглашению). Чтобы ваши друзья могли присоединяться к вашим играм, откройте меню Options (Настройки), выберите вкладку Social (Общение) и включите функцию Allow Quick Join (Позволить друзьям вступать в игру).
Интерфейс умений
Теперь в режиме Elective mode (Свободное назначение умений) умения можно перетаскивать из интерфейса умений на кнопки панели быстрого доступа.
Правый щелчок мышью на кнопке панели быстрого доступа теперь открывает интерфейс умений.
Аукцион
Интерфейс продажи улучшен, и теперь пользоваться им при выставлении на продажу предметов из сумки героя или тайника стало удобнее.
Функции простого и расширенного поиска объединены.
На вкладке Active auctions (Активные лоты) теперь можно просмотреть все активные лоты.
Добавлены режимы поиска рецептов и фолиантов.
Классы
Варвар (Barbarian)
Варвары получили встроенное снижение любого получаемого урона на 30%. Это снижение урона применяется на той же стадии, что и все прочие эффекты снижения урона (например, броня) и до блокирования щитом.
Топот (Ground Stomp)
Теперь этим умением можно уничтожать бочки.
Удар в прыжке (Leap Attack)
В английской версии умение переименовано в Leap.
Урон от оружия снижен со 125% до 85%.
Снижает скорость передвижения противников, находящихся возле точки приземления, на 60% в течение 3 секунд.
Охотник на демонов (Demon Hunter)
Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)
Вероятность пронзания для руны «Пронзающая стрела» снижена с 55% до 50%.
Пронзание (Impale)
Вероятность оглушения для руны «Удар» снижена со 100% до 65%.
Дымовая завеса (Smoke Screen)
Длительность действия увеличена с 2 до 3 секунд.
Затраты увеличены с 15 до 24 ед. концентрации.
Монах (Monk)
Монахи получили встроенное снижение любого получаемого урона на 30%. Это снижение урона применяется на той же стадии, что и все прочие эффекты снижения урона (например, броня) и до блокирования щитом.
Дыхание небес (Breath of Heaven)
Эффективность лечения снижена.
Волна увечий (Crippling Wave)
Урон увеличен со 100% до 110%.
Касание смерти (Deadly Reach)
Урон увеличен со 100% до 110%.
Взрывное касание (Exploding Palm)
Это умение было переработано.
При использовании оно больше не повышает дух, а расходует 40 ед. духа.
Наносит 220% урона от оружия в течение 3 секунд.
Кулаки грома (Fists of Thunder)
Урон увеличен со 100% до 110%.
Ремесла
Стоимость (в золоте) создания предметов снижена.
Стоимость обучения кузнеца удвоена.
Теперь для создания предметов требуется большее количество материалов.
При разборке синих магических предметов вероятность получить редкие материалы снижена с 10% до 5%.
Спутники
Храмовник
Обычная атака теперь наносит 15% урона от оружия.
Длительность действия эффекта «Вмешательство» уменьшена с 5 до 3 сек.
Предметы
Определенные аспекты экономики игры подверглись изменениям, в том числе:
Выпадение золота
Стоимость продажи предметов
Стоимость предметов у торговцев
Стоимость ремонта.
Кольца и амулеты теперь доступны на более высоких уровнях. В результате эти предметы больше не выпадают в бета-версии. Не беспокойтесь – вы сможете получить эти сверкающие украшения в окончательной версии игры.
Монстры
Из Миры Имон теперь выпадает более достойная добыча.
Урон, наносимый монстрами, увеличен.
Исправления Полный список документированных ошибок, относящихся к игре и связанным с ней сервисам, вы можете найти в прикрепленной теме Known Issues, которая находится в разделе форума Beta Bug Report.
Теперь игроки смогут выйти из игры, если произошло неожиданное отключение от Battle.net.
В открытых играх (Public Games) теперь снова могут принимать участие до четырех игроков.
Игроки могут вставать в очередь поиска открытой игры для любого доступного им задания.
Теперь функция отправки и получения приглашений о дружбе должна работать корректно.
Друзья более не будут отображаться в чате как [ ].