Здравствуйте,
Если игровой мир, на котором Вы играете, был объединен, Вы могли обнаружить, что Ваш профиль в оружейной не отображается (выдает сообщение
"Ой! Персонаж недоступен" error message), или данные не обновляются.
Нам известно о данной проблеме и работаем над ее решением. На данный момент у нас нет точной даты решения данной проблемы.
Пожалуйста, учтите, что у нас нет возможности обновить данные «вручную».
Если Ваш игровой мир еще не объединен, далее указанные действия помогли некоторым игрокам обновить их профиль:
- Смените пароль к Вашей учетной записи.
- Выйдите из игры, используя меню выхода, после зайдите обратно. .
Мы не можем гарантировать, что перечисленные решения сработают, но хуже от этого не будет.
Как только у нас появиться больше информации, которой мы сможем поделиться с Вами, мы обновим эту тему. Спасибо за Ваше терпение и понимание.