Сборник синих сообщений
Служба поддержки

Назад Вперед

Пишет Анвальдир 22.11.10 17:25:

В этой теме будут размещены ранее предоставленные нами "синие" ответы, которые могут быть полезны в будущем.
Пишет Анвальдир 22.11.10 17:25:

Правила обмена игровых и внеигровых предметов

Мы хотели бы напомнить всем игрокам, что обмен внеигровых предметов за внутриигровую валюту, и, соответственно, реальной валюты на внутриигровые предметы является прямым нарушением Соглашения об условиях пользования World of Warcraft (http://www.wow-europe.com/ru/legal/termsofuse.html). Участие в подобных запрещенных обменах поддерживает покупку золота, распространение внутриигровых обманов, и другие вредоносные действия.

Пожалуйста, учтите, что коды на получение ездовых животных или питомцев, которые продаются в Магазине Питомцев Blizzard, считаются внеигровыми предметами, и не должны продаваться за внутриигровую валюту World of Warcraft, или обмениваться на другие внутриигровые предметы или услуги.
Пишет Анвальдир 22.11.10 17:26:

05/10 Возвращение стоимости предметов

В обновлении 3.1 была введена система по возмещению стоимости ошибочно приобретенных предметов - в течение 2-х часов после момента покупки вы сможете вернуть их любому продавцу за ту же цену, если Вы не зачаровали или не вставили камни в предмет. Подобная система позволяет исправить большую часть ошибок сразу, без вмешательства службы внутриигровой поддержки, что описано в изначальном анонсе системы:

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8638444467&sid=5

В связи с этим изменением, мы специально перестали возмещать стоимость предметов почти во всех случаях, и рекомендовали пользоваться новой системой возмещения стоимости. Однако иногда существовали исключительные случаи, когда мы помогали игрокам не смотря на новые правила, и ждали пока все игроки привыкнут к использованию внутриигровой системы.

Поскольку с момента введения этой системы прошло достаточно времени, мы хотели бы еще раз огласить нашу позицию относительно возврата стоимости предметов: Мы не сможем помочь Вам в возмещении стоимости ошибочно купленного предмета, даже в исключительных случаях, и просим Вас уделять как можно больше внимания покупке правильного предмета, перед вставлением камней/зачарованием в течение первых 2-х часов.

Единственным возможным исключением является обмен одних эмблем на другие, поскольку их невозможно вернуть при помощи внутриигровой системы.
Пишет Анвальдир 22.11.10 17:27:

Если персонаж застрял


* Если Ваш персонаж не может зайти в игру по каким-либо причинам, то для скорейшего решения проблемы необходимо действовать следующим образом:



- подождать некоторое время вне игры и снова попробовать зайти на персонажа

- удалить папки Cache, Interface и WTF из каталога игры - удаление этих папок приведет к сбросу настроек интерфейса на умолчания и позволит устранить проблемы, вызванные установленными модификациями

- воспользоваться функцией repair из каталога игры для восстановления поврежденных файлов клиента

    Если Вы играете на классической учетной записи, и Ваш персонаж застрял в локациях Пустоши, Красногорье и Болото печали, самым быстрым и эффективным способом разрешения проблемы является использование пробной версии дополнения The Burning Crusade на Вашей классической учетной записи World of Warcraft. Вы можете активировать пробную версию дополнения в управлении Вашей учетной записью Battle.net (https://eu.battle.net/account/management/).

    Пожалуйста, не волнуйтесь, активация пробной версии дополнения не стоит денег, и Вам не нужно будет загружать какие-либо дополнительные данные для игрового клиента. Однако, если Вы решите активировать пробную версию дополнения, Ваш 10 дневный пробный период World of Warcraft начнется незамедлительно, даже если Ваша учетная запись уже оплачена, или Вы все еще используете бесплатное игровое время.


Если данные действия не помогли решить проблему, то необходимо написать внутриигровой запрос с другого персонажа Вашей учетной записи, указав имя застрявшего персонажа и детали произошедшего.
Пишет Анвальдир 22.11.10 17:28:

Сообщения о некорректном поведении

Рано или поздно, любой игрок может встретиться с персонажем, чье поведение может показаться некорректным. В соответствии с правилами игры на официальных игровых мирах, с которыми можно ознакомиться по ссылке can also be accessed from http://eu.blizzard.com/support/index/wow_policy , подобное поведение действительно является нарушением правил.


Однако хотелось бы еще раз акцентировать Ваше внимание на том, что в данном разделе форума запрещено упоминать имена игроков, возможно нарушивших правила игры, или наших сотрудников. В связи с этим - подобные темы в большинстве случаев будут закрыты, и все детали об участвовавших в инциденте персонажах будут удалены.


Соответственно, поскольку это является необходимой информацией при рассмотрении дел о нарушении правил поведения в игре - мы не рассматриваем подобные инциденты, если о них было сообщено при помощи сообщения на форуме. Если Вы хотите акцентировать наше внимание на определенном игроке, это нужно сделать при помощи внутриигровой системы запросов, сообщив нам следующую информацию: имя персонажа, примерное время и место происшествия. Именно при наличии внутриигрового запроса мы можем провести детальное расследование происшествия, и принять меры, соответствующие нашим правилам.


Мы всегда стараемся обеспечить нашим пользователям возможность полноценной игры в мире, соответствующем нашим правилам. Поэтому не стесняйтесь сообщать нам о случаях нарушения игровых правил при помощи внутриигрового запроса, написать который можно прямо в игре, при помощи иконки красного вопросительного знака.
Пишет Анвальдир 22.11.10 17:29:

29/04 Изменение правил-мошенничество в рейдах

Пожалуйста, учтите - данные правила не распространяются на рейды, которые уже завершились до 29/04/2010.

С момента первого входа в игру, игроки знакомятся с одним из наиболее важных аспектов игры World of Warcraft - получением добычи. Вне зависимости от того, играете ли Вы в одиночку или в группе с другими игроками, процесс получения добычи позволяет Вам усовершенствовать Вашего персонажа. Однако вместе с развитием персонажа усложняется как получение, так и распределение добычи.

В тоже время многие игроки сообщают нам о "мошенничестве" при распределении добычи ("ниндзя лутинг"), и в связи с этим, мы обновили наши правила, касающиеся инцидентов при распределении добычи в подземельях, для предотвращения обмана со стороны некоторых игроков. Данное обновление правил должно внести полную ясность, в каких именно случаях мы сможем помочь при возникновении проблем со спорным распределением добычи.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими статьями, в которых содержится объяснение термина "ниндзя лутинг" и представлена информация по обновленным правилам относительно спорного распределения добычи:



Мы советуем оповестить Ваших знакомых и друзей о данных изменениях правил игры. Если у Вас возникнут вопросы относительно способов распределения добычи или об изменениях в игровых правилах, то Вы можете задать их, создав новую тему в этом разделе форума.
Пишет Анвальдир 24.11.10 13:23:

Здравствуйте, дорогие игроки!

Мы в курсе, что многих из вас волнует вопрос, что поставлен в поле этой темы.

Несмотря на то, что исчерпывающая информация дана в Соглашении об условиях пользования:

http://www.wow-europe.com/ru/legal/termsofuse.html

а также в Лицензионном соглашении с конечным пользователем:

http://www.wow-europe.com/ru/legal/eula.html

и опять таки здесь:

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=28511&categoryId=4506&parentCategoryId=&pageNumber=1

мы уверены, что необходимо осветить данную тему и в нашем разделе.


Игра World of Warcraft, как и сам мир Warcraft, была придумана сотрудниками компании Blizzard Entertainment и, следовательно, является ее интеллектуальной собственностью. Но, как выяснилось уже после выхода самой первой части серии Warcraft, этот мир оказался интересным не только для его творцов, но и для других людей, ставших в последствии его фанатами на многие годы. И поэтому мир стал развиваться и вырос не просто в игру, а действительно в мир, Вселенную с большой буквы. В настоящий момент у этой Вселенной практически нет конкурентов и это подтверждает тот факт, что в ней живут более 11 миллионов игроков, многие часы проводящие в увлекательных походах в подземелья, в доблестных битвах за интересы своей фракции, развитии профессий и выполнением заданий, которые исчисляются многими тысячами.

Тысячи других людей, сотрудников нашей компании, круглосуточно следят за тем, чтобы Вселенная функционировала исправно и игровой процесс не нарушался. Безусловно, когда мир огромен, огромно и количество факторов, которые могут сказаться на этом процессе не самым лучшим образом, но, тем не менее, вся информация о возникающих проблемах собирается, анализируется и в их отношении принимаются своевременные и надлежащие меры.

Однако же, вернемся к вопросам оплаты. Как уже было сказано - мир Warcraft является интеллектуальной собственностью, о которой заботится ее собственник - компания Близзард. Эту собственность нельзя купить, но можно взять ее в аренду, то есть - стать абонентом компании и, за достаточно небольшую сумму, пользоваться ей до тех пор, пока в этом не отпадет необходимость.

Другими словами - абонентская плата является пропуском в мир чужой интеллектуальной собственности, то есть World of Warcraft. Доступ в него стабильно обеспечивается нашей компанией, исключение составляют лишь плановые профилактические работы, либо же экстренные профилактические работы, направленные исключительно на восстановление работоспособности миров. Данный пункт также оговорен в приведенных начале темы документах.

В этой связи нам хотелось бы отметить, что свои обязательства компания выполняет, ценит своих клиентов и благодарна за их выбор. С другой стороны, мы бы хотели рассчитывать и на ваше понимание, поскольку ваша поддержка исключительно важна для нас. Идеального не существует, но компания стремится свести количество недочетов к минимуму, хотя этот путь исключительно тернист. Надеемся, что вы поможете нам преодолеть его!
Пишет Анвальдир 24.11.10 13:27:

В этой теме Вы сможете найти полный список команд, и их перевод:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/916823292
Пишет Анвальдир 25.11.10 12:49:

По поводу мультибоксинга:

Мы не запрещаем игрокам одновременно играть на нескольких учетных записях, и управлять одновременно всеми персонажами, в том случае, если это делается без автоматизации игрового процесса, и именно сам игрок управляет всеми персонажами.
Пишет Анвальдир 27.05.11 11:15:

Разрешение проблем с фазовыми заданиями Cataclysm:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1172932581
Пишет Анвальдир 03.03.12 13:32:

Анонс нового сайта службы поддержки:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3124802652
Пишет Анвальдир 03.03.12 13:32:

Анонс BattleTag:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3124802515
Пишет Анвальдир 08.03.12 16:04:

Изменения ярмарки новолуния:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3061920845
Пишет Анвальдир 16/01/2013 19:27 MSK:

Фальшивые и фишинговые письма:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/900711493
Пишет Анвальдир 21/02/2013 14:24 MSK:

Анонс сетевого общения:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6297782745
Пишет Анвальдир 10/09/2013 13:21 MSD:

★★ Внимание: обман при обмене! ★★
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7599539947#1
Пишет Анвальдир 21/09/2013 16:07 MSD:

Услуга изменения названия гильдии и правила названий
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6101130265
Пишет Анвальдир 22/11/2010 20:26 MSK:

05/10 Возвращение стоимости предметов

В обновлении 3.1 была введена система по возмещению стоимости ошибочно приобретенных предметов - в течение 2-х часов после момента покупки вы сможете вернуть их любому продавцу за ту же цену, если Вы не зачаровали или не вставили камни в предмет. Подобная система позволяет исправить большую часть ошибок сразу, без вмешательства службы внутриигровой поддержки, что описано в изначальном анонсе системы:

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8638444467&sid=5

В связи с этим изменением, мы специально перестали возмещать стоимость предметов почти во всех случаях, и рекомендовали пользоваться новой системой возмещения стоимости. Однако иногда существовали исключительные случаи, когда мы помогали игрокам не смотря на новые правила, и ждали пока все игроки привыкнут к использованию внутриигровой системы.

Поскольку с момента введения этой системы прошло достаточно времени, мы хотели бы еще раз огласить нашу позицию относительно возврата стоимости предметов: Мы не сможем помочь Вам в возмещении стоимости ошибочно купленного предмета, даже в исключительных случаях, и просим Вас уделять как можно больше внимания покупке правильного предмета, перед вставлением камней/зачарованием в течение первых 2-х часов.
Отредактировано Анвальдир 22/12/2011 20:49 MSK
Пишет Анвальдир 24/11/2010 16:27 MSK:

В этой теме Вы сможете найти полный список команд, и их перевод:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/916823292
Пишет Анвальдир 12/05/2014 12:30 MSD:

Изменение поддержки по телефону
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9256205729
Пишет Анвальдир 13/05/2014 16:08 MSD:

Обновление профиля в оружейной
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5847726406