До сих пор не заходит!
Техническая поддержка

Назад Вперед

Пишет Вателивал 21/05/2014 18:05 MSD:

Здравствуйте!

Пожалуйста, запустите Internet Explorer и убедитесь, что он работает не в автономном режиме. Затем, не закрывая Internet Explorer, запустите приложение Battle.net.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 21/05/2014 19:03 MSD:

21/05/2014 18:12Размещено Юхта
выше перечисленные меры не помогли.


Пожалуйста, уточните, что произошло, после того, как Вы воспользовались советом. Удалось ли клиенту игры обновиться? Какими модификациями интерфейса Вы пользуетесь?

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.