< 5к глобал, кто больше ?
Техническая поддержка

Назад Вперед

Пишет Вателивал 28/04/2014 19:11 MSD:

Здравствуйте!

Целый день пинг падает, поднимается ,падает ,поднимается,ну и конечно же поднимается на арене в самые нужные моменты. Сейчас пинг < 5к причем,такая ситуацию отнюдь не редкость. Местный провайдер ок,трасировка и пакеты везде ок кроме вас. Даже на сайт пришлось ждать около минуты чтобы зашло.


Чтобы мы смогли рассмотреть данное затруднение, нам понадобиться дополнительная информация::

- Из какой страны и города Вы играете?
- Каким Интернет провайдером пользуетесь?
- Статистика PathPing

Если Вы не можете зайти на наш сайт поддержки, воспользуйтесь программой Winmtr (http://winmtr.net/download-winmtr/), для того, чтобы собрать информацию о маршруте подключения.

После запуска программы, Вам будет предложено ввести IP адрес, маршрут к которому Вы хотите проверить. Укажите 213.155.155.233

Желательно, провести тестирование в течение как минимум 10 минут во время игры (когда Вы испытываете трудности).

У Вас будет возможность сохранить собранную статистику в текстовом файле. Пожалуйста, опубликуйте статистику в Вашем ответе.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Отредактировано Вателивал 28/04/2014 19:29 MSD
Пишет Вателивал 28/04/2014 19:18 MSD:

28/04/2014 19:15Размещено Кроан
статистика ваша не открывается. страница не доступна


Есть ли другие страницы, на которые Вы не можете зайти, например: www.microsoft.com www.adobe.com www.nvidia.com ?

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 28/04/2014 19:44 MSD:

Такая же проблему что и у других кто тут отписался.
Лагает только WoW все остальное в норме
Но все равно виноват конечно же мой провайдер(ну а кто кроме него то!? Не близзы же)


Я понимаю, что данная ситуация может быть очень неприятной.

Дело в том, что указанные выше затруднения возникают не у всех игроков, а только у части.

Соответственно, нам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы определить источник затруднения.

Если мы запрашиваем трассировку, статистику pathping или WinMtr это не означает, что «виноват провайдер!», а делается для того, чтобы мы смогли рассмотреть возможные причины затруднения.

Пожалуйста, предоставьте запрошенные данные.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 29/04/2014 16:33 MSD:

29/04/2014 16:32Размещено Фля
пуго рейд, в рейде Россия от владика и до Самары, пара французов и немец. Бомбит всех. Что, провайдеры опять виноваты, да?


Пожалуйста, не забывайте предоставлять всю запрошенную информацию:

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10495110412?page=1#12

Это может значительно ускорить выявление источника затруднения.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 29/04/2014 16:38 MSD:

29/04/2014 16:33Размещено Еслинебо
10к пинг, очень весело. ^_^
Россия
МО
Rialcom.net
Такая же проблема у знакомых.


Пожалуйста, не забывайте опубликовывать статистику pathping или winmtr:

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10495110412#12

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 29/04/2014 17:14 MSD:

29/04/2014 17:10Размещено Сэлвэйшн
чтобы вы могли понять, что происходит, что гораздо быстрее, вам надо зайти на любой другой сервер российского региона и не копипастить ув. Вателивал. Если вы не играете на ру серверах, то какой смысл в вашей работе!? вы только отдаляетесь от проблем ру серверов


Я сожалею, что запрос данной информации кажется Вам бесполезным.

Тем не менее, для нас эта информация является очень ценной и помогает нам быстрее среагировать в данной ситуации. Именно поэтому мы просим Вас поделиться ее с нами.

P.s. И я играю на русских серверах ; )
Пишет Вателивал 29/04/2014 17:16 MSD:

Благодарим Вас за предоставленную информацию. На данный момент нам больше не требуется статистика pathping. Мы постараемся держать Вас в курсе новостей в данной теме и на @BlizzardCSEU_RU.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 29/04/2014 19:06 MSD:

Новая информация относительно затруднения:

Вы можете найти данное обновление на нашем сайте поддержки.

В европейском регионе продолжаются широкомасштабные DDoS атаки, целями которых являются некоторые Интернет провайдеры. Это приводит к повышенной задержке ответа сервера и отключениям. Данные затруднения затрагивают часть наших игроков и негативно сказываются на игре.

Мы продолжаем следить за ситуацией и благодарим вас за ваше терпение.

Пожалуйста, следите за новостями на нашем канале @BlizzardCSEU_RU на Twitter.


Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Пишет Вателивал 30/04/2014 15:21 MSD:

Обновление 3:

Со вчерашнего вечера ситуация должна была нормализироваться. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и сообщим, если затруднения возникнут снова.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.