Жизнеспособность спутников
Спутники

Назад Вперед

Пишет Джимкаара 06.01.12 18:39:

Когда мы объявили о том, что мы планируем реализовать в игре систему спутников, мы упомянули, что эти уникальные персонажи будут сопровождать вашего героя на пути к спасению Санктуария. При этом, однако, они смогут самостоятельно выживать лишь на обычном уровне сложности. У игроков эта система вызвала большой интерес, а многие из них также высказали пожелание иметь возможность сохранить своих спутников на более высоких уровнях сложности – и мы задумались над реализацией этих пожеланий.

На BlizzCon мы сообщили о том, что отзывы наших игроков были тщательно рассмотрены и что мы работаем над системой спутников с тем, чтобы сделать заклинательницу, плута и храмовника жизнеспособными на более высоких уровнях сложности.

Мы хотим поделиться с вами подробностями, связанными с этими изменениями, а также рассказать о том, как это повлияет на режим однопользовательской игры.

Многие хотели, чтобы спутники были жизнеспособны на протяжении всей игры, и нам кажется, что эта система действительно добавляет некий важный элемент к складывающемуся образу игры. К принятию этого решения нас подтолкнули, в частности, преимущества совместного режима игры по сравнению с однопользовательским – играть в одиночку на уровнях сложности «Кошмар», «Ад» и «Пекло» явно было бы значительно сложнее. Спутники не последуют за вами в мир Санктуария в совместном режиме, поскольку на вашей стороне будут ваши друзья, однако в однопользовательском режиме их услуги могут весьма вам пригодиться. Высокие уровни сложности в игре действительно невероятно сложны, и мы прекрасно понимаем, что игроки, желающие пройти их в однопользовательском режиме, вовсе не откажутся от дополнительной поддержки в лице спутников.

Некоторым игрокам не понравилась система наемников в Diablo II. В процессе разработки системы спутников Diablo III мы очень серьезно отнеслись ко всем отзывам, связанным с наемниками, и теперь у спутников есть несколько ключевых отличий, которые, как нам кажется, решают большинство имевшихся проблем и делают спутников разительно непохожими на наемников. Во-первых, вам не потребуется воскрешать спутников или как-то платить за их смерть, что значительно упрощает управление ими. Если спутник получит урон, от которого мог бы «погибнуть», он просто опустится на одно колено, передохнет и спустя какое-то время вновь вступит в бой. Конечно, эта передышка может сказаться на ваших собственных шансах на выживание, однако вам не придется постоянно беспокоиться о спутниках или пытаться сохранить им жизнь. Мы не хотим, чтобы функция, которая должна быть интересным дополнением к игре, превратилась в своеобразное «наказание», заставляя игроков расплачиваться за неудачные решения их спутников.

Во-вторых, когда вы умираете – умирает и ваш спутник. Эти персонажи не могут драться или идти вперед без вас. Конечно, некоторые игроки предпочитают выступать в роли одинокого волка и без помощников нести силам зла погибель. Мы вовсе не собираемся принижать героический образ вашего персонажа, добавляя новых волков к вашей стае! Мы хотим, чтобы спутники как бы подчеркивали вашу крутизну, не становясь при этом помехой или обузой. Скажем, их можно считать своеобразными положительными эффектами или автоматически срабатывающими наносящими урон способностями… которые при этом обладают особым колоритом и широкими возможностями персонализации.

Мы все еще не закончили работу над механикой спутников – как над их способностями, так и над балансом на высоких уровнях сложности. Скажем, мы постоянно обнаруживаем новые способы улучшить тактику каждого из спутников и их синергию с разными героями. Наша цель – сделать спутников полезным дополнением для тех игроков, что планируют пользоваться их услугами в режиме однопользовательской игры.

А пока нам хотелось бы узнать, что вы думаете о спутниках на высоких уровнях сложности и каковы ваши собственные планы. Собираетесь ли вы вообще играть в одиночку с учетом преимуществ совместного режима (персональная добыча, увеличенная скорость убийств)? Если же вас интересует однопользовательский режим – планируете ли вы прибегнуть к помощи одного из спутников? Или, может быть, вы хотите бросить игре вызов и пройти её, вовсе не пользуясь их услугами?