Введение в заблуждение и бан
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет Фаундри 03/11/2012 03:54 MSK:

Для начала предоставлю ссылку на скриншот переписки: http://hexkey.info/538/diablo-3-blokiruyut-za-wine-i-linux/
Заблокировали за использование Wine. Техническая поддержка посылает открытым текстом. Жалобу на сотрудника отправил, но, думаю, это ни к чему не приведет. Почему Blizzard позволяет себе подобное отношение к клиентам? Я читал информацию о блокировке и специально консультировался по телефону. При втором звонке мне ответили, что Blizzard, по сути, может заблокировать учетную запись без объяснения причин, отнеся к "стороннему ПО", например, аудиоплеер. Определение понятию "программное обеспечение сторонних разработчиков" мне никто не дал. Уже решил сюда написать, может хоть тут что нибудь ответят представители компании. Зачем нужна техническая поддержка - не понятно. Один дезинформацию дает, второй вообще ничего определенного сказать не может. Куда обращаться? Blizzard поднял планку по некомпетентности технической поддержки до невиданных высот, нигде такого еще не видел.
Пишет Вателивал 05/11/2012 14:21 MSK:

Здравствуйте,

Пожалуйста, обратите внимание, что обсуждение ответов службы поддержки не приветствуется на форуме.

Если Вы хотите оставить комментарий относительно оказанной поддержки, пожалуйста, отправьте письмо, на адрес, который указал пользователь Seirin:

ну отзывы насчет их работы туда:
CSFeedbackEu@blizzard.com