Здравствуйте, ZeroCool.
Пожалуйста, обратите внимание, что отключение от игры может происходить по многочисленным причинам.
я уверен что эту проблему щас испытвает 25% играющих в ру регионе
Если это было бы так, то данный форум смыло бы запросами о помощи, а телефоны службы поддержки накалились бы от звонков на одну и ту же тему.
На данный момент это не так.
Соответственно, мы можем предположить, что данная проблема связана с особым набором факторов. Клиент игры и сервера одинаковы для всех европейских игроков.
Переменными факторами в таком случае являются магистральные провайдеры, локальные провайдеры и оборудование и программное обеспечение самого пользователя.
Это
не означает, что виноват провайдер/компьютер/программное обеспечение игрока, и что в будущем клиент игры не будет изменен, чтобы исправить данную проблему.
Так как у нас нету прямого доступа к "переменным факторам", мы не можем сразу дать точный совет, который сразу поможет решить проблему, но мы можем подсказать направление для решения затруднения. Может создаться впечатление, что
Они вместо того чтоб реально устронить проблему тычут пальцем в небо и дают советы на угад.
Чтобы такого не происходило, необходимо, чтобы игрок подробно описал проблему, с которой он столкнулся. Также важно, чтобы игрок описал действия, которые он произвел, чтобы решить проблему и полученные результаты.
Пожалуйста, подробно расскажите о действиях, которые Вы пробовали выполнить и о полученных результатах, а также опубликуйте в Вашем ответе статистику, собранную программой Winmtr (http://winmtr.net/):
После запуска программы, Вам будет предложено ввести IP адрес, маршрут к которому Вы хотите проверить.
Введите пожалуйста следующий IP: eu.logon.battle.net
Желательно, провести тестирование в течении как минимум 30 минут во время игры (когда Вы испытываете трудности).
У Вас будет возможность сохранить собранную статистику в текстовом файле и скопировать информацию в Ваш ответ.