Техническая поддержка жжет напалмом
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет Mephius 05/10/2012 11:14 MSD:

Здравствуйте, у меня есть друг

eu.battle.net/d3/ru/profile/Cobaltum-2925/

У него был персонаж - вич доктор, с несколькими сотнями наигранных часов. И заходя вчера, он не обнаружил своего персонажа. При этом, персонаж пропал полностью и кнопки восстановить его нет.

А теперь скажите мне, пожалуйста. Как Близзард обеспечивает сохранность персонажей, вещей, в том числе и купленных на аукционе, если в результате их ошибки, они разводят руками, делая глупую мину.

Спасибо.
Пишет Вателивал 05/10/2012 17:14 MSD:

Здравствуйте, Mephius.

Если Вы хотите оставить отзыв о работе службы поддержки, Вам следует воспользоваться советом Seirin и написать по адресу CSFeedbackEu@blizzard.com

На форуме, обсуждения ответов службы поддержки не приветствуются.