Эта тема - продолжение не справедливо закрытой темы:
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4797050942Сразу хочу сказать, что я уважаю и компанию близзард, и сотрудников тех поддержки, и этим постом лишь пытаюсь _по_закону_ (если можно так назвать) защитить свои права, как пользователя.
Итак, суть моих претензий:
1) Суть описана в первой теме, которую закрыли. Ссылка выше, можно ознакомиться.
2) Служба модерации изменяла текст моих обращений на форуме (без ссылок на правила т.к. в моем тексте отсутствовали нарушения правил форума) а потом закрыла тему, когда я вернул оригинальный текст на место.
Далее: мне указали на то, что я нарушил правила ссылаясь на пункт рекомендации "обсуждение ответов от службы поддержки не приветствуется на форуме". Я не обсуждал, а констатировал и просил помощи. Это раз. Во-вторых формулировка "не приветствуется" является субъективной рекомендацией. Никак не правилом, которое можно нарушить.
Дали ссылку на правила, которые я вроде как нарушил также. Вот ссылка:
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4008461418#4Поехали по пунктам:
1) Я не указывал данные своей учетной записи.
2) Мое сообщение не состояло только из заглавных букв.
3) Использовал нормативную лексику.
4) Я не "апал" тему
5) Я не цитировал ответы тех поддержки из кейса. Лишь описывал своими словами.
6) Я не создавал петицию в теме на форуме. Это просьба о помощи, когда сотрудники поддержки откровенно халатно относятся к решению запросов.
7) В моем тексте отсутствуют угрозы пользователям форума и сотрудникам Близзард.
8) Сообщение написано на языке форума - на русском.
===
А теперь, ребята, друзья, коллеги по игре - Вы - Уважаемые модераторы и Сотрудники техподдержки, объясните же мне наконец, какие такие правила я еще нарушил, за что изменяли текст и смысл моих обращений и закрывали тему?
Побудьте совестливыми. Есть же понятия правды и честности? Зачем укрывать правду? Может лучше исправить проблему один раз и забыть, чем сутками затыкать рты людям на форуме? (см линк оригинального сообщения)
Техподдержка по моему кейсу сработала халатно? Сработала.
Вина их в этом есть? Есть.
Нарушил я правила? Судя по вашим же правилам - текст моего сообщения корректен.
Продублирую все это на WoWConcernsEU@Blizzard.com.
Вы конечно можете сейчас опять изменить текст сообщения на безобидный, можете меня забанить на форуме, в игре. Но лучше обратитесь к своей совести, и помогите решить инцидент кейса EU25277562.
Спасибо.