Помогите повлиять на техподдержку 2. ПОЖАЛУЙСТА
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет Hiromantik 25.06.12 11:39:

Эта тема - продолжение не справедливо закрытой темы: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4797050942

Сразу хочу сказать, что я уважаю и компанию близзард, и сотрудников тех поддержки, и этим постом лишь пытаюсь _по_закону_ (если можно так назвать) защитить свои права, как пользователя.

Итак, суть моих претензий:

1) Суть описана в первой теме, которую закрыли. Ссылка выше, можно ознакомиться.
2) Служба модерации изменяла текст моих обращений на форуме (без ссылок на правила т.к. в моем тексте отсутствовали нарушения правил форума) а потом закрыла тему, когда я вернул оригинальный текст на место.

Далее: мне указали на то, что я нарушил правила ссылаясь на пункт рекомендации "обсуждение ответов от службы поддержки не приветствуется на форуме". Я не обсуждал, а констатировал и просил помощи. Это раз. Во-вторых формулировка "не приветствуется" является субъективной рекомендацией. Никак не правилом, которое можно нарушить.

Дали ссылку на правила, которые я вроде как нарушил также. Вот ссылка: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4008461418#4

Поехали по пунктам:
1) Я не указывал данные своей учетной записи.
2) Мое сообщение не состояло только из заглавных букв.
3) Использовал нормативную лексику.
4) Я не "апал" тему
5) Я не цитировал ответы тех поддержки из кейса. Лишь описывал своими словами.
6) Я не создавал петицию в теме на форуме. Это просьба о помощи, когда сотрудники поддержки откровенно халатно относятся к решению запросов.
7) В моем тексте отсутствуют угрозы пользователям форума и сотрудникам Близзард.
8) Сообщение написано на языке форума - на русском.

===

А теперь, ребята, друзья, коллеги по игре - Вы - Уважаемые модераторы и Сотрудники техподдержки, объясните же мне наконец, какие такие правила я еще нарушил, за что изменяли текст и смысл моих обращений и закрывали тему?

Побудьте совестливыми. Есть же понятия правды и честности? Зачем укрывать правду? Может лучше исправить проблему один раз и забыть, чем сутками затыкать рты людям на форуме? (см линк оригинального сообщения)

Техподдержка по моему кейсу сработала халатно? Сработала.
Вина их в этом есть? Есть.
Нарушил я правила? Судя по вашим же правилам - текст моего сообщения корректен.

Продублирую все это на WoWConcernsEU@Blizzard.com.

Вы конечно можете сейчас опять изменить текст сообщения на безобидный, можете меня забанить на форуме, в игре. Но лучше обратитесь к своей совести, и помогите решить инцидент кейса EU25277562.

Спасибо.
Пишет Вателивал 25.06.12 12:51:

Здравствуйте,

В предыдущей теме другие пользователи уже упомянули, что обсуждение работы технической поддержки не приветствуется на этом форуме. Если Вы хотите оставить замечание или предложение, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу:

WoWConcernsEU@Blizzard.com

25/06/2012 15:39Размещено Hiromantik
объясните же мне наконец, какие такие правила я еще нарушил, за что изменяли текст и смысл моих обращений и закрывали тему?


http://eu.battle.net/ru/community/conduct

"Учтите, что эти правила — не исчерпывающие и не описывают все возможные ситуации неподобающего поведения. Во всех случаях последнее слово остается за модератором."

25/06/2012 15:39Размещено Hiromantik
Служба модерации изменяла текст моих обращений на форуме (без ссылок на правила т.к. в моем тексте отсутствовали нарушения правил форума) а потом закрыла тему, когда я вернул оригинальный текст на место.


В Вашем первом сообщении Вами была указана информация о техническом затруднении. Данный форум создан для обсуждения технических затруднений, и чтобы другие игроки могли понять о чем идет речь, название темы было изменено, чтобы отразить суть технического вопроса.

Так как Вы поменяли название темы обратно, можно было предположить, что "повлиять на техподдержку" важнее чем решить техническое затруднение. Так как такие обсуждения не приветствуются на форуме, тема была закрыта.

Пожалуйста, обратите внимание, что форум создан, чтобы предоставить игрокам возможность обменяться опытом в решении технических затруднений.

Если Вы хотите обсудить техническое затруднение, пожалуйста, создайте новую тему с соответствующим названием и содержанием.