Занимательный батл с поддержкой Blizzard
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет mstque 26/06/2012 16:18 MSD:

Удалено пользователем mstque
Пишет Вателивал 26/06/2012 16:18 MSD:

Здравствуйте,

26/06/2012 16:14Размещено mstque
Мне посоветовали в поддержке пользователей описать мою проблему на форуме, но никто не уточнял как. Вот я и выложу полную переписку, смотрите сами и делайте выводы. Итак:


Пожалуйста, обратите внимание, что форум - не место для обсуждения ответов службы поддержки.

Если Вы хотите обсудить Ваш вопрос, пожалуйста, опишите затруднение которое возникло в игре.

Пожалуйста, воспользуйтесь советами из прикрепленной темы:

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4008461418
Пишет Вателивал 26/06/2012 16:30 MSD:

Пожалуйста, не забывайте, что форум создан, чтобы игроки могли обсудить друг с другом технические затруднения и их возможные решения.

Если служба поддержки порекомендовала Вам создать тему на форуме, это означает, что Вы можете обсудить интересующий Вас вопрос (если этот вопрос связан с игрой и обсуждение происходит в рамках правил) с другими игроками.

Если Вас интересует такая возможность, пожалуйста, создавайте темы в соответствии с этими рекомендациями:

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4008461418
Пишет Вателивал 26/06/2012 16:43 MSD:

26/06/2012 16:31Размещено Padshy
Походу у админов скриптик на отлов слова "поддержка" или "Blizzard" ))) И сразу же в тему направляются чтобы нести справедливость )))


Размещено WooWoo
Чуть ли не первый сегодня, и так оперативно

keywords : "поддержк*","Blizzard"
alert level : Critical
action: Seek and destroy


Удачная шутка:)

Но если говорить серьезно:

У нас есть возможность отвечать только на ограниченное число вопросов на форуме.

К сожалению, то время, которое мы могли бы потратить, чтобы отвечать на вопросы, мы вынуждены тратить на поддержания порядка на форуме.

Мы не хотим принимать слишком жесткие меры, потому что мы понимаем, насколько некоторые сложности могут разочаровывать пользователей.

Еще раз напоминаем, что форум создан, чтобы дать возможность игрокам пообщаться и найти решение.

Если создание тем, описание ошибок и критика будут более конструктивными, решение затруднений можно будет найти намного быстрее.

Если Вас беспокоит какое-то затруднение, пожалуйста, обсудите его, соблюдая правила.

В противном случае, нам придется принять меры для поддержания порядка.
Пишет Вателивал 26/06/2012 16:51 MSD:

Уважаемый Вателивал, куда уже конструктивней критиковать то? Я произвел внутриигровую операцию, которая закладывалась разработчиками. С моей стороны не было никаких ошибок, все действия осознаны. Произошел сбой, который лишил меня некой доли внутриигровой валюты и при этом служба поддержки никак не решает это.
Вот Вам личный вопрос - вы перевели из вашего счета деньги на покупку, к примеру, автомобиля. Деньги со счета ушли, а автомобиль вам не оформили, поскольку банк ошибся с операцией по своей вине. Кто должен это решать и кто должен компенсировать?


Пожалуйста, подробно опишите ту ситуацию, которая произошла у Вас в игре.
Пишет Вателивал 26/06/2012 17:05 MSD:

26/06/2012 16:57Размещено mstque
Ставка на аукциона за внутриигровую валюту. До истечения срока появляется статус против этого лота "Не ведущая", и красный знак восклицания с ошибкой 32105. По истечении аукциона для этого лота в закладке "Завершено" стоит статус "Не удался". В течении 2 дней ставка не возвращается в закладку "Завершено" и я открываю запрос в службу поддежки.


Уже были случаи, когда внутриигровая валюта или купленные предметы не возвращались в течении долгого времени. Мы понимаем, что это очень неприятная ситуация для игрока и повод для волнений, но, как показала практика, вещи еще не пропадали таким образом и, в конечном итоге, возвращались герою.

Служба поддержки не может вмешаться в такой процесс. Представители службы поддержки не смогут "перенести" вещи или золото "вручную", не смогут сообщить Вам точное время, когда вещи вернутся Вам. Данные процессы происходят автоматически и, несмотря на то, что иногда они происходят с ощутимыми задержками, со временем все встает на свои места и имущество придет нужному герою.
Пишет Вателивал 26/06/2012 17:14 MSD:

26/06/2012 17:06Размещено Seirin
странные приоритеты у вас там : очистка форума в ущерб помощи игрокам


Чтобы помочь нашим игрокам, наша служба поддержки работает беспрерывно 7 дней в неделю.

Форум является платформой, где игроки могут получить совет от более опытных игроков.

Чтобы игроки смогли задать вопрос и получить ответ на него, форум необходимо "очищать" от некоторых нежелательных проявлений.