Затруднения при подключении
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет Вателивал 14.05.12 13:14:

Добро пожаловать в тему по решению затруднений при подключении. В этой теме мы постараемся предоставить советы по исправлению наиболее распространенных сложностей подключения, которые Вы можете встретить, играя в Diablo III

1. Невозможно подключиться
2. Отключения от игры
3. Оформление сообщения на форуме
Пишет Вателивал 14.05.12 13:15:

Невозможно подключится

Если Вы совсем не можете подключиться к игре Diablo III, это, как правило, означает, что Ваш компьютер не может подключиться к серверу авторизации.

Очень распространенная причина данного затруднения – это блокировка подключения брандмауэром.

Пожалуйста, убедитесь, что в Ваших программах безопасности нет правил, запрещающих игре Diablo III доступ к сети Интернет, и что игра добавлена в список исключений. Для настройки ваших программ безопасности Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки разработчика ваших программ безопасности.

Также, обратите внимание, что некоторые порты могут быть закрыты Вашими программами безопасности (в том числе, встроенными в роутер или маршрутизатор). Пожалуйста, обратите внимание на это статью, в которой указано, какие порты необходимо открыть для игры Diablo III:

http://eu.battle.net/support/ru/article/300591

Обновление DNS

Обновление DNS может обновить временные данные, используемые для Вашего подключения. Это помогает решить некоторую часть затруднений подключения. Чтобы обновить DNS, пожалуйста, сделайте следующее:

Отключите на 5 минут модем или маршрутизатор, через который идет Ваше подключение к интернету, и, после этого:

[Windows XP]

- Нажмите на Пуск и выберете команду Выполнить
- Введите cmd в строке команды Выполнить и нажмите Ок
- В появившемся командном окне введите: ipconfig /flushdns
- Нажмите Enter, чтобы выполнить введенную команду и закройте окно
[Windows Vista/7]
- Нажмите на Пуск, потом Программы, потом Accessories и найдите Command Prompt
- Нажмите правой кнопкой на Command Prompt и выберете Запустить от имени администратора
- В появившемся командном окне введите: ipconfig /flushdns
- Нажмите Enter, чтобы выполнить введенную команду и закройте окно
Пишет Вателивал 14.05.12 13:16:

Отключения от игры

В игре Diablo III игроки могут играть на сервере любого региона. Тем не менее, пожалуйста, обратите внимание, что игра на сервере отдаленного региона может вызвать высокое время задержки отклика и отключения от игры.

Если Вы столкнулись с данными трудностями, попробуйте поиграть в Вашем домашнем регионе и проверьте, если Вы все еще будете испытывать данные затруднения.

Нагрузка сети и другие программы

Другие программы, использующие Интернет подключение и работающие на Вашем компьютере или компьютере, использующем Ваше Интернет подключение, могут быть причиной отключений от игры и других затруднений.

Пожалуйста, во время игры, отключайте другие программы, использующие Интернет подключение (программы обмена файлами, параллельные загрузки и т.д.). Для этого Вы можете воспользоваться выборочной загрузкой:

http://eu.battle.net/support/ru/article/windows-отключение-программ-работающих-на-заднем-плане

Драйвера и обновления

Мы всегда рекомендуем игрокам устанавливать последние драйвера для сетевых карт и последние обновления для маршрутизаторов.
Вы можете найти инструкцию по обновлению драйверов здесь:

http://eu.battle.net/support/ru/article/100903

Вы наверняка сможете найти обновления для вашего маршрутизатора на сайте его производителя.

Неподдерживаемые подключения

Пожалуйста, убедитесь, что тип Вашего подключения отвечает минимальным системным требованиям. Вы можете найти описание минимальных системных требований, включая минимальные требования к подключению, здесь:

http://eu.battle.net/support/ru/article/системные-требования-diablo-iii
Пишет Вателивал 14.05.12 13:17:

Оформление сообщения на форуме

Если вышеуказанные советы не помогли Вам решить возникшие затруднения, пожалуйста, оставьте сообщение на форуме, подробно указав, с каким затруднением Вы столкнулись, какие действия уже выполнили и к каким результатам это привело.

Когда Вы создаете тему или оставляете сообщения о затруднениях подключения, очень важно указать как можно более точную и подробную информацию.

Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении подробное описание затруднения, совершенных действий и полученных результатов.

Также, пожалуйста, укажите следующую информацию:

- Страна, в которой Вы находитесь
- Модель модема
- Модель сетевой карты (и дату разработки установленного драйвера)
- Модель маршрутизатора (если есть)
- Тип Вашего Интернет соединения (Беспроводное / USB / Ethernet)
- Операционная система
- Установленные программы безопасности

Пожалуйста, не забывайте, что, чем больше информации будет предоставлено, тем проще будет понять причину затруднения и найти решение.