Банальное "НИПАИГРАТЬ"
Тех. поддержка

Назад Вперед

Пишет m1asmatic 04/06/2014 11:52 MSD:

Вторую неделю происходит какая-то жуть. Ошибки 3006, 3007, не отображается клан, вечная загрузка, "получение списка персонажей" 2 дня подряд. Тупо я не могу поиграть уже 3 дня к ряду.
Провайдер - Онлайм (Ростелеком), МОСКВА.
Что делать с этим всем? Поиграл я часочек сегодня чудесным образом и всё, пропали кланы, всё повисло и привет. Я не хочу тут вайнить, хочется узнать что надо сделать чтобы нормально поиграть? Иммигрировать в Европу навстречу нормальным провайдерам? Ведь проблема то с моей стороны по логике близзард. Если это косяк ростелеком и телии то это значит что всё для меня и просто не судьба. Чувствуется что Близзард совсем не хотят решать эти проблемы, ведь такая же кутерьма была в варкрафте конец прошлого года и начало этого.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Есть провайдеры не связаные с Ростелекомом?
Отредактировано m1asmatic#2187 04/06/2014 11:57 MSD
Пишет Вателивал 04/06/2014 18:00 MSD:

Здравствуйте!

04/06/2014 11:52Размещено m1asmatic
Вторую неделю происходит какая-то жуть. Ошибки 3006, 3007, не отображается клан, вечная загрузка, "получение списка персонажей" 2 дня подряд.


Пожалуйста, воспользуйтесь данной утилитой, чтобы собрать информацию о маршруте подключения.

Выберите Ваш регион, игру Diablo 3, тесты MTR и Traceroute и нажмите кнопку Run Test. Скопируйте результат в Ваш ответ на форуме.

Примечание: Копируя статистику в Ваш ответ, не забудьте удалить Ваш личный IP адрес из собранных данных. Вы увидите его в правом верхнем углу страницы утилиты.

Также, уточните следующую информацию:

- Страна и город, в котором Вы находитесь.
- Название Вашего провайдера.
- Время, когда начались затруднения.

Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.
Отредактировано Вателивал 04/06/2014 18:00 MSD