Здравствуйте!
Чтобы мы смогли рассмотреть причины затруднения и принять адекватные меры, нам потребуется конкретная информация.
Пожалуйста, уточните:
- Название Вашего города.
- Название Вашего провайдера.
- Как давно начались затруднения.
- В какое время суток/недели затруднение проявляется сильнее всего.
- Статистика, собранная с помощью утилиты WinMTR.
Воспользуйтесь программой Winmtr (http://winmtr.net/download-winmtr/), для того, чтобы собрать информацию о маршруте подключения.
После запуска программы, Вам будет предложено ввести IP адрес, маршрут к которому Вы хотите проверить. Пожалуйста, укажите адрес 213.155.155.233.
Желательно, провести тестирование в течение как минимум 10 минут во время игры (когда Вы испытываете трудности).
У Вас будет возможность сохранить собранную статистику в текстовом файле. Пожалуйста, опубликуйте статистику в Вашем ответе.
Мы очень серьезно относимся к данному затруднению и понимаем, что оно может принести большие неудобства игрокам. Поэтому, мы просим Вас предоставить запрошенную информацию, чтобы мы смогли принять необходимые меры.
Пожалуйста, оставьте комментарий относительно предоставленного Вам ответа на форуме.