Описание обновлений бета-версии Diablo III
Отзывы о бета-тесте

Назад Вперед

Пишет Джимкаара 08.11.11 16:36:

Обновление 5 для бета-версии Diablo III – v.0.3.1.7728
Вышло 03.11.2011

Общее
  • Все персонажи были удалены. Это изменение также затронуло ремесленников, золото и предметы (включая лоты, выставленные на аукцион, а также предметы из общего тайника).

  • Теперь для переключения классовых умений необходимо использовать новую функцию под названием «алтарь нефалемов». В данный момент подобные алтари можно найти в Новом Тристраме и в ключевых местах, где разворачиваются события первого акта. Щелкнув по алтарю, можно открыть интерфейс умений, позволяющий выбрать или изменить активные и пассивные умения.

  • Иорданов котел (Cauldron of Jordan) больше не доступен в бета-клиенте. В будущем он будет даваться в награду игрокам более высокого уровня.


Задания
  • Значительно снижено количество золота, которое можно получить в награду за выполнение заданий.

  • Теперь опыт, получаемый при выполнении заданий после 4-го уровня, пропорционален количеству опыта за убийство соответствующего количества монстров, а не определенному проценту от опыта, необходимого для получения следующего уровня.


Умения
  • Уменьшен урон от всех классовых умений, наносящих урон по площади.

  • Увеличен урон от всех классовых умений, наносящих урон единичной цели.

  • Урон от всех умений теперь зависит от урона от оружия.

  • Добавлены новые пассивные умения для всех классов. Дополнительную информацию можно найти в описании изменений, относящихся к конкретным классам.


Интерфейс
  • Графически переработан и усовершенствован игровой интерфейс.


Классы

Варвар (Barbarian)
  • Активные умения

    • Переработаны умения варвара, позволяющие накапливать ярость. Такие умения как «Сокрушающий удар» (Bash), «Рассекающий удар» (Cleave) и «Бешенство» (Frenzy) теперь позволяют накапливать больше ярости, в то время как остальные – меньше ярости.

    • Дополнительные изменения:

      • Боевая ярость (Battle Rage)

        • Дополнительный урон уменьшен с 30% до 20%.

      • Отмщение (Revenge)

        • Вероятность срабатывания умения повышена с 10% до 15%.

      • Бросок оружия (Weapon Throw)

        • Затраты ярости снижены с 20 до 10 ед.

        • Урон уменьшен с 210% до 180%.


    • Пассивные умения

      • Добавлены новые пассивные умения:

        • Стальные нервы (Nerves of Steel)

          • Умение доступно с 12-го уровня.

          • Показатель защиты повышается на 25% от живучести.


Охотник на демонов (Demon Hunter)
  • Общее

    • Максимальный запас ненависти уменьшен со 150 до 125 ед.


  • Активные умения

    • Изменен порядок, в котором становятся доступными умения с 1-го по 13-й уровень.

    • Значительно переработан механизм использования ресурсов охотника на демонов.

    • Классовые умения теперь делятся на три категории: позволяющие накапливать ненависть, расходовать ненависть и позволяющие расходовать концентрацию.

      • Умения, позволяющие накапливать ненависть

        • Бросок боласа (Bola Shot): накапливается 2 ед. ненависти.

        • Замедляющий выстрел (Entangling Shot): накапливается 4 ед. ненависти.

        • Отход под прикрытием (Evasive Fire): накапливается 4 ед. ненависти.*

        • Гранаты (Grenades): накапливается 2 ед. ненависти.

        • Пробивание (Impale): накапливается 6 ед. ненависти.

      • Умения, позволяющие расходовать ненависть

        • Шакрам (Chakram): расходуется 10 ед. ненависти.

        • Стрела стихий (Elemental Arrow): расходуется 5 ед. ненависти.

        • Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow): расходуется 10 ед. ненависти.

        • Скоростная стрельба (Rapid Fire): расходуется 30 ед. ненависти (первоначально) и далее 1,5 ед. ненависти в сек. за каждый дополнительный выстрел.

      • Умения, позволяющие расходовать концентрацию

        • Шипы (Caltrops): расходуется 8 ед. концентрации.

        • Сила тьмы (Shadow Power): расходуется 20 ед. концентрации.

        • Кульбит (Vault): расходуется 10 ед. концентрации.

        • *Отход под прикрытием (Evasive Fire): на отскок расходуется 4 ед. концентрации.

    • Дополнительные изменения:

      • Бросок боласа (Bola Shot)

        • Урон при попадании увеличен со 100% до 105%.

      • Шакрам (Chakram)

        • Урон уменьшен со 150% до 135%.

      • Гранаты (Grenades)

        • Урон увеличен с 75% до 80%.

      • Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)

        • Урон увеличен со 115% до 145%.

        • Вероятность пронзания теперь снова составляет 35% и не зависит от уровня героя.

      • Пробивание (Impale)

        • Умение «Пробивание» получило новую анимацию. Теперь это не выстрел из лука, а бросок кинжала.

      • Скоростная стрельба (Rapid Fire)

        • Наносимый урон увеличен с 35% до 38% урона от оружия за выстрел.

      • Сила тьмы (Shadow Power)

        • Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 30%.


  • Пассивные умения

    • Добавлены новые пассивные умения:

      • Тактическое превосходство (Tactical Advantage)

        • Умение доступно с 10-го уровня.

        • При использовании умений «Кульбит» (Vault), «Дымовая завеса» (Smokescreen) и при отскоке во время «Отхода под прикрытием» (Evasive Fire) скорость передвижения в течение 2 сек. повышается на 60%.


Монах (Monk)
  • Активные умения

    • Мантры

      • Время восстановления всех мантр теперь составляет 15 сек. Также эффективность мантр повышена в течение 3 сек. после их активации.

    • Дополнительные изменения:

      • Ослепляющая вспышка (Blinding Flash)

        • Затраты духа снижены с 50 до 30 ед.

        • Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.

      • Дыхание небес (Breath of Heaven)

        • Затраты духа снижены с 75 до 25 ед.

        • Эффективность лечения была снижена.

      • Увечащая волна (Crippling Wave)

        • Урон увеличен со 120% до 135%.

      • Касание смерти (Deadly Reach)

        • Урон увеличен со 110% до 120%.

      • Кулаки грома (Fists of Thunder)

        • Урон увеличен со 100% до 120%.

      • Захлест ногой (Lashing Tail Kick)

        • Затраты духа повышены с 25 до 30 ед.

        • Урон увеличен со 130% до 180%.


  • Пассивные умения

    • Перерождение (Transcendence)

      • Снижена эффективность лечения на единицу духа.


Колдун (Witch Doctor)
  • Активные умения

    • Теперь урон от всех умений колдуна зависит от урона от оружия, а скорость произнесения заклинаний – от скорости атаки оружия.


  • Пассивные умения

    • Добавлены новые пассивные умения:

      • Круг жизни (Circle of Life)

        • Умение доступно с 12-го уровня

        • В момент смерти противника в радиусе 12 м от колдуна с вероятностью 5% появляется пес-зомби.

      • Сила джунглей (Jungle Fortitude)

        • Умение доступно с 10-го уровня.

        • Весь урон, наносимый колдуну и его питомцам, снижается на 20%.


Чародей (Wizard)
  • Активные умения

    • Изменен порядок получения умений с 6-го по 13-й уровень. Теперь игрок будет получать атакующие и защитные умения по очереди.

    • Урон от всех умений чародея теперь зависит от урона от оружия, а скорость их применения — от скорости атаки оружия.


  • Пассивные умения

    • Добавлены новые пассивные умения:

      • Критическая масса (Critical Mass)

        • Доступно на 12-м уровне.

        • При нанесении критического урона время восстановления заклинаний уменьшается на 1 секунду.


Спутники
Храмовник (Templar)
  • Умения

    • Страж (Guardian)

      • Теперь умение становится доступно на 20-м уровне, а не на 5-м.

    • Исцеление (Heal)

      • Количество здоровья, восстанавливаемое этим умением, теперь масштабируется правильно.

      • При использовании восстанавливает ¼ от максимального запаса здоровья раз в 15 секунд.

      • Исцеление срабатывает, только когда запас здоровья игрока опускается ниже 50%, а не ниже 67%, как раньше.

    • Устрашение (Intimidate)

      • Теперь снижает скорость атак и передвижения на 50%, а не на 80%.

    • Вмешательство (Intervene)

      • Новое название умения Taunt. Теперь это умение доступно на 5-м уровне.

      • Радиус, в котором монстры поддаются провокации, уменьшен с 30 до 10 метров.

      • Время действия уменьшено с 10 до 5 секунд.

      • Теперь умение срабатывает, только если у игрока остается менее 50% здоровья.

      • Время восстановления увеличено с 15 до 30 секунд.


    • Преданность (Loyalty)

      • Теперь количество восстанавливаемого здоровья увеличивается с повышением уровня.


Предметы
Общее
  • Теперь игроки начинают игру с 5 зельями здоровья (Health Potion).

  • Сферы здоровья (Health Globe) теперь восстанавливают здоровье в течение 1,5 секунд, а не 5 секунд.

  • Значительно снижено количество сундуков, святилищ и других объектов, с которыми можно взаимодействовать (таких как книжные полки и сдвинутые плиты).

  • Теперь уровень предметов, которые можно купить у торговцев, как минимум на один ниже, чем у предметов, которые герой может получить в качестве добычи.

  • Теперь уровень полученного предмета гораздо чаще совпадает или почти совпадает с уровнем монстра, с которого была получена добыча. Также для них чаще стали выбираться аффиксы из верхнего диапазона.


Оружие
  • Внесено несколько крупных изменений в характеристики предметов и влияющих на урон предметных аффиксов:

    • Бонус урона для двуручного оружия по сравнению с одноручным для уровней 1-60 был уменьшен с 15%-38% до 13%-32%.

    • Скорость атаки жезлами (Wand) повышена с 1,2 до 1,4.

    • Колчаны (Quiver), сферы (Orb) и обереги (Mojo) теперь всегда увеличивают максимальный или минимальный наносимый урон.

    • Церемониальные клинки (Ceremonial Dagger) теперь часто увеличивают скорость восполнения маны.

    • Жезлы (Wand) теперь часто увеличивают максимальный запас магической энергии.

  • Время замедления противников оружием, наносящим урон от холода, уменьшено с 3 секунд до 1 секунды.

  • Аффиксы для одноручных арбалетов и кинжалов теперь берутся из отдельного набора аффиксов увеличения урона.

  • Уменьшена разница в уроне между единицами оружия одного типа.


Внесенные исправления
  • Бонус урона для двуручных боевых посохов монаха (Monk) теперь рассчитывается правильно.


Монстры
Общее
  • Введен новый аффикс — «метатель» (Mortar). Монстры-метатели бросают в игрока гранаты, если они находятся вне радиуса ближнего боя.

  • Урон от молний, создаваемых «электрическими» (Electrified) монстрами, уменьшен на 40%.

  • Монстры, наделенные силой той или иной стихии, — «обжигающие» (Molten), «электрические» (Electrified) и т. д. — теперь обладают 50%-м сопротивлением к соответствующему элементу.

    • Пример: «обжигающие» монстры обладают 50%-м сопротивлением к урону от огня, наносимому героями одного с ними уровня.

  • Проклятые матери (Wretched Mother) из первого акта теперь могут призывать только одного зомби единовременно.

  • Гоблины-добытчики (Treasure Goblin) теперь невосприимчивы к страху.


Боссы
  • Король-скелет

    • Урон от вихря увеличен с 100% до 300%.

    • Урон от рассекающего удара увеличен с 80% до 100%.



Ремесло
Ремесленники
  • Кузнец

    • Теперь кузнец изначально умеет изготавливать одно кистевое оружие (Fist weapon) и один кинжал (Dagger).

    • Переработан процесс получения чертежей для кузнеца и получения им новых уровней.


Предметы
  • Страницы фолианта обучения (Page of Training) теперь попадаются в качестве добычи героям начиная с 6-го уровня, а не с 8-го.

  • Вероятность того, что магические (Magic) и редкие (Rare) предметы будут разобраны на компоненты более высокого качества, повышена с 1% до 5%.

  • Теперь при разборе «синих» предметов с вероятностью 1% герой может получить материал легендарного (Legendary) качества.


Примечание
Русский перевод игровых терминов (названий предметов, монстров, умений и т. д.), равно как и оригинальные их названия, не является окончательным и может измениться к моменту выхода игры.