Обновление 5 для бета-версии Diablo III – v.0.3.1.7728 Вышло 03.11.2011
Общее
Все персонажи были удалены. Это изменение также затронуло ремесленников, золото и предметы (включая лоты, выставленные на аукцион, а также предметы из общего тайника).
Теперь для переключения классовых умений необходимо использовать новую функцию под названием «алтарь нефалемов». В данный момент подобные алтари можно найти в Новом Тристраме и в ключевых местах, где разворачиваются события первого акта. Щелкнув по алтарю, можно открыть интерфейс умений, позволяющий выбрать или изменить активные и пассивные умения.
Иорданов котел (Cauldron of Jordan) больше не доступен в бета-клиенте. В будущем он будет даваться в награду игрокам более высокого уровня.
Задания
Значительно снижено количество золота, которое можно получить в награду за выполнение заданий.
Теперь опыт, получаемый при выполнении заданий после 4-го уровня, пропорционален количеству опыта за убийство соответствующего количества монстров, а не определенному проценту от опыта, необходимого для получения следующего уровня.
Умения
Уменьшен урон от всех классовых умений, наносящих урон по площади.
Увеличен урон от всех классовых умений, наносящих урон единичной цели.
Урон от всех умений теперь зависит от урона от оружия.
Добавлены новые пассивные умения для всех классов. Дополнительную информацию можно найти в описании изменений, относящихся к конкретным классам.
Интерфейс
Графически переработан и усовершенствован игровой интерфейс.
Классы
Варвар (Barbarian)
Активные умения
Переработаны умения варвара, позволяющие накапливать ярость. Такие умения как «Сокрушающий удар» (Bash), «Рассекающий удар» (Cleave) и «Бешенство» (Frenzy) теперь позволяют накапливать больше ярости, в то время как остальные – меньше ярости.
Дополнительные изменения:
Боевая ярость (Battle Rage)
Дополнительный урон уменьшен с 30% до 20%.
Отмщение (Revenge)
Вероятность срабатывания умения повышена с 10% до 15%.
Бросок оружия (Weapon Throw)
Затраты ярости снижены с 20 до 10 ед.
Урон уменьшен с 210% до 180%.
Пассивные умения
Добавлены новые пассивные умения:
Стальные нервы (Nerves of Steel)
Умение доступно с 12-го уровня.
Показатель защиты повышается на 25% от живучести.
Охотник на демонов (Demon Hunter)
Общее
Максимальный запас ненависти уменьшен со 150 до 125 ед.
Активные умения
Изменен порядок, в котором становятся доступными умения с 1-го по 13-й уровень.
Значительно переработан механизм использования ресурсов охотника на демонов.
Классовые умения теперь делятся на три категории: позволяющие накапливать ненависть, расходовать ненависть и позволяющие расходовать концентрацию.
Скоростная стрельба (Rapid Fire): расходуется 30 ед. ненависти (первоначально) и далее 1,5 ед. ненависти в сек. за каждый дополнительный выстрел.
Умения, позволяющие расходовать концентрацию
Шипы (Caltrops): расходуется 8 ед. концентрации.
Сила тьмы (Shadow Power): расходуется 20 ед. концентрации.
Кульбит (Vault): расходуется 10 ед. концентрации.
*Отход под прикрытием (Evasive Fire): на отскок расходуется 4 ед. концентрации.
Дополнительные изменения:
Бросок боласа (Bola Shot)
Урон при попадании увеличен со 100% до 105%.
Шакрам (Chakram)
Урон уменьшен со 150% до 135%.
Гранаты (Grenades)
Урон увеличен с 75% до 80%.
Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow)
Урон увеличен со 115% до 145%.
Вероятность пронзания теперь снова составляет 35% и не зависит от уровня героя.
Пробивание (Impale)
Умение «Пробивание» получило новую анимацию. Теперь это не выстрел из лука, а бросок кинжала.
Скоростная стрельба (Rapid Fire)
Наносимый урон увеличен с 35% до 38% урона от оружия за выстрел.
Сила тьмы (Shadow Power)
Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 30%.
Пассивные умения
Добавлены новые пассивные умения:
Тактическое превосходство (Tactical Advantage)
Умение доступно с 10-го уровня.
При использовании умений «Кульбит» (Vault), «Дымовая завеса» (Smokescreen) и при отскоке во время «Отхода под прикрытием» (Evasive Fire) скорость передвижения в течение 2 сек. повышается на 60%.
Монах (Monk)
Активные умения
Мантры
Время восстановления всех мантр теперь составляет 15 сек. Также эффективность мантр повышена в течение 3 сек. после их активации.
Дополнительные изменения:
Ослепляющая вспышка (Blinding Flash)
Затраты духа снижены с 50 до 30 ед.
Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.
Дыхание небес (Breath of Heaven)
Затраты духа снижены с 75 до 25 ед.
Эффективность лечения была снижена.
Увечащая волна (Crippling Wave)
Урон увеличен со 120% до 135%.
Касание смерти (Deadly Reach)
Урон увеличен со 110% до 120%.
Кулаки грома (Fists of Thunder)
Урон увеличен со 100% до 120%.
Захлест ногой (Lashing Tail Kick)
Затраты духа повышены с 25 до 30 ед.
Урон увеличен со 130% до 180%.
Пассивные умения
Перерождение (Transcendence)
Снижена эффективность лечения на единицу духа.
Колдун (Witch Doctor)
Активные умения
Теперь урон от всех умений колдуна зависит от урона от оружия, а скорость произнесения заклинаний – от скорости атаки оружия.
Пассивные умения
Добавлены новые пассивные умения:
Круг жизни (Circle of Life)
Умение доступно с 12-го уровня
В момент смерти противника в радиусе 12 м от колдуна с вероятностью 5% появляется пес-зомби.
Сила джунглей (Jungle Fortitude)
Умение доступно с 10-го уровня.
Весь урон, наносимый колдуну и его питомцам, снижается на 20%.
Чародей (Wizard)
Активные умения
Изменен порядок получения умений с 6-го по 13-й уровень. Теперь игрок будет получать атакующие и защитные умения по очереди.
Урон от всех умений чародея теперь зависит от урона от оружия, а скорость их применения — от скорости атаки оружия.
Пассивные умения
Добавлены новые пассивные умения:
Критическая масса (Critical Mass)
Доступно на 12-м уровне.
При нанесении критического урона время восстановления заклинаний уменьшается на 1 секунду.
Спутники Храмовник (Templar)
Умения
Страж (Guardian)
Теперь умение становится доступно на 20-м уровне, а не на 5-м.
Исцеление (Heal)
Количество здоровья, восстанавливаемое этим умением, теперь масштабируется правильно.
При использовании восстанавливает ¼ от максимального запаса здоровья раз в 15 секунд.
Исцеление срабатывает, только когда запас здоровья игрока опускается ниже 50%, а не ниже 67%, как раньше.
Устрашение (Intimidate)
Теперь снижает скорость атак и передвижения на 50%, а не на 80%.
Вмешательство (Intervene)
Новое название умения Taunt. Теперь это умение доступно на 5-м уровне.
Радиус, в котором монстры поддаются провокации, уменьшен с 30 до 10 метров.
Время действия уменьшено с 10 до 5 секунд.
Теперь умение срабатывает, только если у игрока остается менее 50% здоровья.
Время восстановления увеличено с 15 до 30 секунд.
Преданность (Loyalty)
Теперь количество восстанавливаемого здоровья увеличивается с повышением уровня.
Предметы Общее
Теперь игроки начинают игру с 5 зельями здоровья (Health Potion).
Сферы здоровья (Health Globe) теперь восстанавливают здоровье в течение 1,5 секунд, а не 5 секунд.
Значительно снижено количество сундуков, святилищ и других объектов, с которыми можно взаимодействовать (таких как книжные полки и сдвинутые плиты).
Теперь уровень предметов, которые можно купить у торговцев, как минимум на один ниже, чем у предметов, которые герой может получить в качестве добычи.
Теперь уровень полученного предмета гораздо чаще совпадает или почти совпадает с уровнем монстра, с которого была получена добыча. Также для них чаще стали выбираться аффиксы из верхнего диапазона.
Оружие
Внесено несколько крупных изменений в характеристики предметов и влияющих на урон предметных аффиксов:
Бонус урона для двуручного оружия по сравнению с одноручным для уровней 1-60 был уменьшен с 15%-38% до 13%-32%.
Скорость атаки жезлами (Wand) повышена с 1,2 до 1,4.
Колчаны (Quiver), сферы (Orb) и обереги (Mojo) теперь всегда увеличивают максимальный или минимальный наносимый урон.
Церемониальные клинки (Ceremonial Dagger) теперь часто увеличивают скорость восполнения маны.
Жезлы (Wand) теперь часто увеличивают максимальный запас магической энергии.
Время замедления противников оружием, наносящим урон от холода, уменьшено с 3 секунд до 1 секунды.
Аффиксы для одноручных арбалетов и кинжалов теперь берутся из отдельного набора аффиксов увеличения урона.
Уменьшена разница в уроне между единицами оружия одного типа.
Внесенные исправления
Бонус урона для двуручных боевых посохов монаха (Monk) теперь рассчитывается правильно.
Монстры Общее
Введен новый аффикс — «метатель» (Mortar). Монстры-метатели бросают в игрока гранаты, если они находятся вне радиуса ближнего боя.
Урон от молний, создаваемых «электрическими» (Electrified) монстрами, уменьшен на 40%.
Монстры, наделенные силой той или иной стихии, — «обжигающие» (Molten), «электрические» (Electrified) и т. д. — теперь обладают 50%-м сопротивлением к соответствующему элементу.
Пример: «обжигающие» монстры обладают 50%-м сопротивлением к урону от огня, наносимому героями одного с ними уровня.
Проклятые матери (Wretched Mother) из первого акта теперь могут призывать только одного зомби единовременно.
Гоблины-добытчики (Treasure Goblin) теперь невосприимчивы к страху.
Боссы
Король-скелет
Урон от вихря увеличен с 100% до 300%.
Урон от рассекающего удара увеличен с 80% до 100%.
Ремесло Ремесленники
Кузнец
Теперь кузнец изначально умеет изготавливать одно кистевое оружие (Fist weapon) и один кинжал (Dagger).
Переработан процесс получения чертежей для кузнеца и получения им новых уровней.
Предметы
Страницы фолианта обучения (Page of Training) теперь попадаются в качестве добычи героям начиная с 6-го уровня, а не с 8-го.
Вероятность того, что магические (Magic) и редкие (Rare) предметы будут разобраны на компоненты более высокого качества, повышена с 1% до 5%.
Теперь при разборе «синих» предметов с вероятностью 1% герой может получить материал легендарного (Legendary) качества.
Примечание Русский перевод игровых терминов (названий предметов, монстров, умений и т. д.), равно как и оригинальные их названия, не является окончательным и может измениться к моменту выхода игры.