Патч 1.0.5. в отношении Визарда
Чародей

Назад Вперед

Пишет Faithful2mu 26/09/2012 17:09 MSD:

В общем, я побегал, у меня под бафами 130к дпс, такой средне-нищий перс. Вместо ветерков взял шаровую молнию, чтобы уж не зависеть от архона вообще, архон в толпах и на элитке выключал. На 10х ситуация такова - белые мобы убиваются как сейчас элитка, как многие и писали, элитка - тут нужен стабильный отхил или идеальный контроль, одного ЛС не хватает. Убить за один архонт элитку наверное можно, при условии, что у вас 200к ДПС+иорданов камень, и вы стреляете в нее через закрытую дверь, а она ничего не делает, т.е. просто тупо все время по ней попадать. В реальном бою приходится уходить от лужи или лазера, или льда, и естественно такой халявы не выходит. Архон спадает, если против - какие-то слабые лучники или другие слабые скелеты - можно побегать, поконтролить, популять, но опять же мне это с моим г0внодпсом просто нет смысла делать, я и за 3 архонта не убью. Но оццам наверное будет реально это сделать, если они найдут, чем занять элиту в условии отката архонта. Потому что если это не слабая элита, а например фэйзбисты или файерчейн-фаст солуриперы - то там всё печально.

Но вот WW-барбу или монку с 2000ЛОХ+1500 лайф регеном, высокими резистами и хотя бы 120к ДПС можно будет полегче проходить, контроля. Правда, для монаха это стоит туеву хучу бабла, ну а вар, все мы знаем этого читерского вара...

Попробовал зато 6й уровень сложности. И нормально так - сложно, но можно. Белые мобы мрут от сигнатурной шаровой молнии, элитку я почти убиваю за архонт, т.е. нормальные люди будут убивать :) И интересно же, челендж. И шмота 63 намного больше.

вывод: с точки зрения кача парагона нужно идти куда-то на 1-3, с точки зрения выбивания шмота через МФ, забив на время - 6-7
Пишет Мивандеир 05/10/2012 12:33 MSD:

А можно тогда закинуть им еще 1 запрос - увеличить видимое кол-во баффов, а то в пати с пассивкой аркан динамо например <вырезано> поймешь когда у тебя 5-й стак динамо, когда висят мв, армор, неф, крик барба, аура монка и т.п.

Я и сам хотел написать, да. Создам сегодня тему, если ещё не было.


Мы согласны, что было бы замечательно видеть более пяти активных баффов. В настоящий момент мы рассматриваем некоторые решения, позволяющие игрокам видеть наиболее важные эффекты, которые не загромождали бы интерфейс.