Добрый день.
Произошла небольшая история.
Играю я давно, начал еще до релиза игры в России. Примерно с июня начал искать в игре знакомых, людей, с кем приятно пообщаться и поиграть. Познакомились с одним человеком, много играли вместе, постоянно держали контакт, были нормальные доверительные отношения. Не так давно в списке контактов появился другой человек, с которым стали много играть, причем играли в основном втроем, нормально общались, также были созданы доверительные отношения, так как они играют за один класс, они постоянно давали друг другу что-нибудь померить.
Второму сегодня утром круто повезло - он выбил очень хорошую шмотку, первый попросил померить, ему дали 2 одноручных арбалета и колчан. Как только шмотки получил, сразу в офф, а через час зашел в скайп и игру, удалился и из игры, и из скайпа.
Я понимаю, что доверять в условиях, созданных в игре, нельзя вообще никому. Приятель мой лоханулся несомненно, другой же оказался гнусным кидалой (с крайне долгим вхождением в доверие, так сказать). Также понимаю, что такие случаи очень часты.
Могу предложить две вещи. А именно:
Первое предложение - создать список кидал, список постоянно пополнять, доводить его до сведения максимального количества игроков;
Второе предложение адресовано разработчикам игры - в игру следует ввести либо кланы/гильдии/альянсы/корпорации, чтобы в игре имелась возможность вступить в/создать коммьюнити, которой можно доверять (с дальнейшим развитием темы кланов, в принципе, возможности огромны). Либо создать фичу, позволяющую игрокам давать шмотки "в аренду", то есть даешь через обмен, ставишь галочку, другой игрок сможет примерить, но не сможет пользоваться/выбросить/продать и т.д.
Мне нравится эта игра, мне нравится проводить тут время. Я хочу, чтобы тут, в этой игре, я мог играть и общаться с другими игроками, не думая постоянно о вероятности оказаться кинутым.
<вырезано>
Собственно, ворованная шмотка - колчан на дх.