Слова искренней благодарности разработчикам игры Diablo III
Общие темы

Назад Вперед

Пишет Jarek 24/10/2012 12:00 MSD:

Скажу пару слов в защиту игры, которая не в меру часто и не по делу подвергается критике.

Во-первых, уважаемые нытики, если вам не нравится продукт, что вам мешало после тестового ознакомления не приобретать его? Вам сейчас следует пенять только на собственную глупость - потому что ничем иным проведение даже минуты времени в игре, которая не нравится, я назвать не могу.

Во-вторых, где элементарное человеческое уважение к людям и затраченному труду? Кто досмотрел до конца финальные титры, то поймёт :) Огромная армия людей со всего мира вложила в этот продукт частичку себя, своей души, а те, у кого предел художественных способностей - домик с окошком и трубой, сидят и критикуют качество графики и "недостаточно крутые" видеовставки. Запилите сперва свой Диабло с блекджеком и суккубами, тогда и поговорим, ок?

В третьих, давайте, наконец, отделим мух от котлет. Перефразируя известное изречение, казуалам - казуалово, фоннатам - фоннатово.
Я очень благоданен компании Blizzad Ent. за эту игру, в особенности, за те изменения, которые на порядок уменьшили время, проводимое за бесполезными, монотонными, бессмысленными операциями в пользу геймплея.
Как здорово, что голда за счёт введения аука, наконец обрела смысл и ценнность.
Как замечательно, что перекрыли кислород ботоводам и читерам. Так прикольно читать вайн всех этих несметных полчищ "труЪ-фанов" Diablo II, которые ни разу не запускали игру без мапхака, а сейчас жалуются, что штрафы за смерть слишком смешные.
Очень хорошо, что уважаемые разработчики пошли навстречу игроку и позаимствовали полезные фишки из сторонних утилит к Diablo II: многостраничный сундук (который до релиза вообще хотели сделать на 5 вкладок вместо 3-х), намного более подробная статистика, общее увеличение вещмешка за счёт универсализации размерности предметов в стиле "прощай, тетрис" - всё это здорово напоминает бонусы от старого доброго плаги. И это, повторюсь, здорово и разумно, как и всё, что нацелено на устранение надуманных препон между игроком и удовольствием от игры.
Просто необходимо отметить переделанный крафтинг. Сейчас, по сравнению с предыдущей игрой 1) полезен; 2) имеет разумную цену; 3) убивает 2 зайцев, на корню решая проблему утилизации бесполезного шмота, который бессмысленно сдавать вендорам и тем более ставить на аук. Что, уже подзабыли, сколько траев и ресурсов приходилось извести в DII, чтобы в сотый раз увидеть на предмете долгожданные +к радиусу света и шипам?
Как здорово, что самоцветов всего 4 вместо десятка бесполезных, как в Diablo II. Все 4 крайне понятны, логичны и органично вписаны в коцепцию игры, ничего лишнего (ну, может, кроме тех же шипов).
Замечательно, что теперь билд невозможно запороть! В Blizzard поняли, что время, проведённое игроком в игре, обладает бОльшей ценностью, чем чьи-то личные соображения, что "труЪ", а что - нет. Уверен, что большинство людей, приходя в игру, хотят именно играть, а не бегать пол-игры с нераспределёнными очками скиллов/статов, трясясь при этом, что одно неловкое движение отправит сотни часов игры в мусорную корзину.
Про графику и общее оформление я умолчу, ибо вкусовщина. Я, к примеру, минут 15 рассматривал убранство в доме антиквара, и восхищался проделанной дизайнерской работой. Меня лично всё устраивает, в особенности детализация одежды и костюмов. Красиво, разнообразно, плюс бесконечный простор для эстетов за счёт наличия >дюжины красителей.
Момент последний, но не по значению. Локализация. Чтобы там не тявкали гоблофилы, она отличная. Не тупое зачитывание написанного текста, но актёрская игра! Отдельно отмечу письмо Миры и пожелание о похоронах -- это просто эталон. Также очень приятно было услышать голоса любимых дублёров: кузнец - Борис Быстров (папаша Симпсон), Ирина Савина (Мардж) - услышана среди обывательниц Калдея, и даже Александр Анатольевич Пожа́ров (его голосом говорит дворянин в красном с калдейского базара) - человек и параход, бессменный Чапаев из серии квестов, и вообще народный артист России.

В общем, Diablo III довольно многомерен: каждый выбирает уровень погружения для себя. Главное, реже критикуйте, чаще думайте, и будет вам счастие.
Ну а компании Blizzard - рескпект и уважуха за отличный проект, работа над которым продолжается, и, я уверен, ещё принесёт нам массу положительных впечатлений.

*Сообщение было отредактировано. Не забывайте о правилах форума, пожалуйста.
Пишет Мивандеир 25/10/2012 15:10 MSD:

Уважаемые игроки! Форум — место, где каждый может выразить свое мнение, вы с ним можете не согласиться и привести свои аргументы. Но убедительно прошу вас не переходить на оскорбления. Любые обсуждения можно вести с уважением к оппоненту. Спасибо!
Пишет Мивандеир 26/10/2012 15:18 MSD:

Уважаемые игроки!

Небольшая подборка правил поможет избежать нежелательных последствий. Нам интересно читать ваши рассуждения, получать отзывы и так далее. Но нам неприятно видеть оскорбления и нецензурные выражения (даже с использованием звездочек и прочих символов).

Также хочу напомнить, что:
Сообщения, содержащие фразы формата: «Не читал» или «Автор нуб и опозорился», считаются троллингом.

Выставление игрока на всеобщее порицание приравнивается к оскорблениям.

Не «поднимайте» темы (да, за «апы» тоже предусмотрен бан).

«Петиции» не приветствуются.

Нарушители будут наказываться в соответствии с правилами форума.

Спасибо за понимание! Помните, что в наших силах сделать этот форум приятным во всех отношениях местом для общения!
Пишет Мивандеир 30/10/2012 14:00 MSK:

До сих пор играю в одну игру 99 года выпуска ;-) У большинства не было дома даже приличного компьютера, чтобы играть. Но эмоции, которые дарила игра, запомнились на всю жизнь. Это была революция в сознании! ;-) Видимо, увлечение игрой — дань тем воспоминаниям. Даже сейчас, когда столько предложений (да и качество не сравнить с тем, что было 10 лет назад), играю с удовольствием. Но мне как-то даже неловко сравнивать ее с теми играми, которые существуют сейчас.