Так как в опросе мое предложение скорее всего потеряется, хочу вынести его в отдельную тему и услышать ваши замечания/предложения, ибо считаю предложенные разработчиками варианты, неуместно усложняющими игровой процесс.
Решение №1. Перековка.
- изменяем ненужный параметр на MF используя реагенты + золото
- альтернативный/дополнительный вариант, в случае отсутствия ненужного пареметра, добавляем дополнительный паремтр MF используя специальные реагенты и одноразовый чертеж полученный при помощи реверс инжиниринга вещи с необходимым количеством MF
Решение №2. сокет/зачаровывание
при условии удаления параметра MF c вещей
- Ввести дополнительный(специальный) сокет под "риги(rigs)" которые будут повышать MF
- альтернативный вариант, сделать возможным зачаровывать некоторые вещи на MF