[Гайд] Аффиксы и эффективность слотов в RoS
Общие темы

Назад Вперед

Пишет Dhoine 16/06/2014 10:19 MSD:

Основной целью этого руководства является раскрытие информации для игроков, которые хотят улучшить свой гир с помощью выбора наиболее эффективных аффиксов каждого слота.

Пожалуйста, имейте в виду, что различные билды имеют различные приоритеты, которые отражаются на их работоспособности. Например, билду, построенному с учетом скорости атаки, необходимо набрать определенное количество скорости атаки, хотя сам по себе аффикс довольно неэффективен для увеличения реального урона. Без скорости атаки подобный билд не сможет работать. Это справедливо и для билдов учитывающих откат умений, хотя КД и не дает ни урона, ни стойкости.

Имейте в виду, что вся информация, расположенная ниже, не является строгим набором правил для каждого предмета и предоставлена исключительно для размышления.

Итак, начнем!
—————————————————————————————————————
Об очках Совершенствования:

Коротко об очках Совершенствования:
- 12% Скорости передвижения = 120 ед. мейнстата/живучесть = 24 ед. к ресурсу
- 5% КШ = 50% КУ = 10% КД = 10% АС
- 250 аллрез = 25% здоровья = 25% Броня
- 10% уменьшения затрат ресурсов = 50% к площади урона

Уже можно сделать некоторые выводы:
1. +24% скорость передвижения стоит только 240 ед. мейнстата/живучести. В большинстве случаев, если аффикс появляется на каком-либо предмете, его лучше перероллить в другой более эффективный.
2. Кроме оружия и алмаза в шлеме, 10% КД приоритетнее брони, из-за того, что КД складывается мультипликативно.
В этой же графе нужно учитывать, расположенную здесь, скорость атаки, т.к. 10% АС нельзя набрать ни на одном предмете.
3. Аллрез - % здоровья - Броня - КПД%. Обычно, аллрезы предпочтительнее, потому что они дают общую базовую прибавку, все остальные мультипликативны.
4 Очки Совершенствования наиболее эффективный способ для получения урона по площади из-за того, что на оружии можно достичь его значения только в 20% (24%), при этом придется пожертвовать более стоящим аффиксом.

Идеальный случай: 800 очков Совершенствования, тогда не придется выбирать приоритеты, т.к. можно перекрыть все значения (кроме мейнстата и живучести).
—————————————————————————————————————

Про аффиксы в общем.

Чтобы должным образом сравнить один или несколько аффиксов, необходимо знать их базовые значения.

Например: вы сомневаетесь, что больше увеличит ваш ДПС - 50% КУ или 700 мейнстат?

Чаще всего, выбирают КУ и это не всегда правильно. Да, есть серьезное увеличение урона с критических ударов, но вы должны учитывать мейнстат персонажа: для 8к мейнстата, 40% КШ, 400% КУ, 700 ед. мейнстата увеличат средний урон на 8,64%, в то время как 50% КУ на 7,69%.

—————————————————————————————————————
О сокетах в броне (за исключением шлема):

У нас есть три варианта, из которых два можно бесконечно увеличивать очками Совершенствования:

1. Живучесть [для увеличения стойкости]: обычно, рассматривается как неудачный вариант. Увеличение банки здоровья работает против игрока, потому, что требует увеличение объемов лечения, т.к. в случае их нехватки вы не сможете восстановится и вас убьют. Исключением из этого являются некоторые умения и пассивки персонажей (Пример для варвара это
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/rend
и
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/passive/inspiring-presence

2. Мейнстат [урон + стойкость]: очевидная прибавка урона, а также увеличение аллрезов/брони/вероятности уклонения.

3. Аллрез [стойкость]: здесь все относительно "просто" - нужно ловить баланс между аллрезами и мейнстатом. Для сорок и колдунов выбора, как такого, практически не возникает, из-за того, что топазы дают им и мейнстат, и аллрезы.

—————————————————————————————————————
О мейнстате [макс 750]:

Мейнстат не имеет штрафа при сложении, к тому же, его увеличение ведет к пропорциональному увеличению урона. Но, нужно понимать, что иногда игрок достигает таких значений, где польза от увеличения урона от 500-750 единиц мейнстата является настолько низкой, что некоторые другие аффиксы становится более привлекательными.

Эта таблица показывает имеющиеся базовые значения и относительную пользу увеличения ДПС от 500 единиц мейнстата:
Если вы уже имеете 9.900 мейнстата, то польза от увеличение урона от 500 ед. составит всего 5,0% для ДПС
8.000 мейнстат = 06,2% ДПС
4.900 мейнстат = 10,0% ДПС
2.400 мейнстат = 20,0% ДПС

Таблицы увеличения ДПС от 750 единиц:
9.900 мейнстат = 07.5% ДПС
8.000 мейнстат = 09,3% ДПС
7.400 мейнстат = 10,0% ДПС
3.650 мейнстат = 20,0% ДПС
2.400 мейнстат = 30,0% ДПС

Как было сказано ранее, чем выше базовая величина, тем меньше полезного увеличения от общего урона. Тем не менее, даже при 9.9к единиц, еще 500 или 750 ед. вполне достойно увеличат ваш ДПС. Ниже посмотрим, как польза от увеличения покажет себя для других аффиксов.

—————————————————————————————————————
О скорости атаки (АС) [макс 7%]:

Стоит отметить, что скорость атаки хоть и увеличивает цифру ДПС, но не дает реального урона (т.н. "дутый урон"), поэтому, являтся плохим компромиссом для умений с определенным количеством тактов в секунду.
Например:

http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/earthquake
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/avalanche

Эта таблица показывает базовые значения +% АС и относительную пользу увеличения ДПС от +7% АС:
57,0% АС = 4,5% ДПС [две одноручки + парагон + предмет + Гнев берсерка у варвара]
32,0% АС = 5,3% ДПС [две одноручки + парагон + предмет]
25,0% АС = 5,6% ДПС [две одноручки + парагон]
15,0% АС = 6,1% ДПС [две одноручки] <- примерно как +500 ед. при 8к мейнстата
07.0% АС = 6,5% ДПС [1 предмет с АС]
00.0% АС = 7,0% ДПС

Из таблиц видно, что скорость атаки только при низком значении дает столько же прироста к ДПС, как мейнстат на более высоком (около 8000).
! Важно: хотя скорость атаки и не дает реального урона, необходимо отметить то, что некоторые билды не будут работать без ее достаточного для них количества. Поэтому Ас не является бесполезным аффиксом.

—————————————————————————————————————
О вероятности критического удара (КШ) [не более 6% - 10%]:

КШ чаще всего можно встретить на перчатках и амулетах. На наручах реже, хотя на них он также предпочтителен. Стоит выбирать его и на шлеме, в случае отсутствия необходимости АС.
КШ начинает работать с 10%.


Таблица показывает определенные базовые значения % КШ и относительную пользу от увеличения ДПС от +6% КШ с 300% КУ:

75.0% КШ = 05,5% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 06.4% ДПС <- почти проигрывает 500 мейнстату при 8000 ед.
55,0% КШ = 06,8% ДПС
50.0% КШ = 07.2% ДПС
45.0% КШ = 07,7% ДПС
40,0% КШ = 08,2% ДПС
35,0% КШ = 08,8% ДПС

С 400% КУ:
75.0% КШ = 06,0% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 07.1% ДПС
55,0% КШ = 07.5% ДПС
50.0% КШ = 08,0% ДПС
45.0% КШ = 08,6% ДПС
40,0% КШ = 09,2% ДПС
35,0% КШ = 10,0% ДПС

С 500% КУ:
75.0% КШ = 06.3% ДПС [под различными бафами]
60.0% КШ = 07.5% ДПС
55,0% КШ = 08,0% ДПС
50.0% КШ = 08,6% ДПС
45.0% КШ = 09,2% ДПС
40,0% КШ = 10,0% ДПС
35,0% КШ = 10,9% ДПС

Вывод: чем выше % КШ, тем меньше пользы принесет 6% КШ; в то же время, чем больше базовое КУ, тем полезнее +6% КШ.

Все-таки: что лучше, учитывая уменьшение полезности +6% КШ или +500 мейнстату? За исключением случаев, когда КУ слишком низок (<300%), 6% КШ всегда будет лучше 500 ед. мейнстата. Хотя будет абсурдом, терять 500 мейнстата при значении ~ 75% КШ и выше, даже при наличии 500% КУ, из-за того, что КШ и так достаточно высок для срабатывания КУ.

—————————————————————————————————————
О критическом уроне [не более 50%-100%]:

Обязателен для амулетов. Поскольку на оружии может быть не более чем +35% КУ, как и на перчатках, но тем не менее у этого аффикса не должно быть конкурентов. С кольцами немного сложнее, из-за среднего урона (об этом ниже).

Эта таблица показывает значения +% КУ и полезное увеличение ДПС от +50% КУ с 40% КШ:
600.0% КУ = 05,9% ДПС
550.0% КУ = 06,2% ДПС <- столько, сколько +500 единиц при 8к мейнтстата
500.0% КУ = 06,7% ДПС
450.0% КУ = 07.1% ДПС
400.0% КУ = 07,7% ДПС
350.0% КУ = 08,3% ДПС
300.0% КУ = 09.1% ДПС <- проигрывает +750 единиц при 8к мейнтстата

С 50% КШ:
600.0% КУ = 06,2% ДПС <- столько, сколько +500 мейнстат при 8к
550.0% КУ = 06,7% ДПС
500.0% КУ = 07.1% ДПС
450.0% КУ = 07,7% ДПС
400.0% КУ = 08,3% ДПС
350.0% КУ = 09.1% ДПС <- проигрывает 750 мейнстат при 8к
300.0% КУ = 10,0% ДПС

КУ является обязательным для всех слотов и это бесспорно. Мейнстат может быть несколько более привлекательным по отношению к КУ, но ни на перчатках, ни на кольцах ничего не должно заменять эти два аффикса. Даже учитывая работу КУ и КШ друг с другом, КУ должен быть более приоритетным.

—————————————————————————————————————
См. следующий пост.
Отредактировано Dhoine#2600 16/06/2014 11:01 MSD
Пишет Брайвир 17/06/2014 19:04 MSD:

Спасибо за перевод полезного руководства, Dhoine! Надеюсь, что его оценят новички, а старожилы форума найдут что-то полезное и для себя.