"Без аукциона" или...
Общие темы

Назад Вперед

Пишет Mobius 26/05/2014 21:29 MSD:

... "мало места в сундуке".

Когда был аукцион можно было с лёгкостью приобрести любую вещь с нужными аффиксами, которая дополняла остальной гир. Можно было легко подкорректировать значения брони, сопротивлений, скорости атаки, крит. шанс и т.д., купив нужную вещь на аукционе (в зависимости от финансовых запасов, конечно же).
Но теперь столь лёгкой возможности комбинировать вещи между собой нет и поэтому на всякий случай приходится хранить вещей гораздо больше, чем раньше. Ведь теперь её не продашь, купив, когда нужно, её снова. И если при этом хочется поиграть разными классами в разных билдах вырисовывается проблема - где всё это хранить?
Например, сейчас я играю своим основным персонажем - охотницей на демонов и одной закладки под все вещи для неё уже не хватает: комплекты с бонусами на разные умения, вещи на разные стихии, арбалеты, колчаны... Ах да, целая вкладка забита всякими камнями, ингредиентами и изначально я решил разделить остальные три части сундука по мейн стату - одна вкладка на двух одномейновых, но этого оказывается очень мало.
У меня нет желания расставаться с тем, что может потом пригодится (и ведь пригождается иногда). Это позволяет экспериментировать и пробовать различные сочетания вещей и комплектов в зависимости от потребностей, стиля игры или просто фана.

Решение:

1) Сделать дополнительно для каждого созданного персонажа две отдельные индивидуальные вкладки.

2) Ввести в интерфейс функцию просмотра всех вещей у всех персонажей с возможностью перетаскивания предметов.

На втором пункте остановлюсь чуть по подробнее. Когда был аукцион многие игроки использовали его не только для сделок, но и для просмотра вещей, ведь иногда бывает и забываешь, где и у кого нужная вещь для завершения процесса сборки гира и билда. Это было очень удобно - всё как на ладони. Так же возможность перетаскивания предметов избавила бы от утомительных "зашёл - кинул в сундук - вышел - выбрал другого героя - зашёл - одел"... *и тут оказывается что-то забыл* ))

В заключении хочу сказать, что в этой игре про добычу, я желаю, чтобы она лежала "по полочкам" и ждала своего часа. Ведь иногда нужная вещь, которую ты разобрал однажды, может долго не выпадать, когда понадобиться.

Если есть те кто хорошо знает английский и кого заинтересовала моя тема, прошу помочь с переводом для поста на американском форуме.

PS: я не программист и не геймдизайнер, не знаю насколько это сложно или легко, это просто мои идеи и пожелания.
Отредактировано Mobius#2367 27/05/2014 00:22 MSD
Пишет Брайвир 27/05/2014 19:58 MSD:

Благодарю за конструктивное предложение, Mobius. Именно такие аргументированные идеи мы рады видеть на нашем форуме.

В будущих обновлениях игры мы планируем изменить систему хранения реагентов таким образом, чтобы они отображались в отдельном окошке панели интерфейса, освободив место в вашем инвентаре. Следите за новостями!