Готовящиеся исправления: Осколок ненависти (15 апреля)
Общие темы

Назад Вперед

Пишет Брайвир 16/04/2014 18:26 MSD:

Как и в случае с предыдущими исправлениями, мы хотели бы заранее оповестить сообщество об изменениях, которые мы хотим внести в игру. В этот раз речь пойдет о легендарном мече «Осколок ненависти». Мы внимательно изучали отчеты команды, занимающейся балансом, а также следили за отзывами игроков, в которых упоминалось об этом предмете. Согласно общему мнению, меч «Осколок ненависти» оказался слишком мощным по сравнению с другими предметами. Мы немного покопались в коде игры и обнаружили парочку неполадок, которые, по нашему мнению, и привели к нарушению баланса.

Во-первых, внутреннее время восстановления эффектов данного предмета обнулялось, если персонаж наносил урон вторым оружием в другой руке. Это означает, что при использовании «Осколка ненависти» персонажами с оружием в обеих руках, эффект срабатывал вдвое чаще. Кроме того, благодаря таким умениям, как «Вихрь» и «Стремительность урагана», влияющим на скорость атаки, эффект срабатывал еще чаще.

Во-вторых, вероятность срабатывания эффекта от данного предмета никак не соотносилась с вероятностью срабатывания эффектов от различных умений. Проще говоря, эффект от «Осколка ненависти» накладывался при каждом использовании умения. Вкупе с указанным выше пунктом, эта особенность делала предмет чрезвычайно мощным, в особенности, если его использовали с определенным вариантом развития персонажа.

Вносимые нами исправления позволят устранить все перечисленные недоработки, и мы уже сообщили об этом на форуме (в теме, посвященной исправлениям в обновлении 2.0.4). Как и в случае с другими значительными изменениями, в ближайшее время мы постараемся рассказать о причинах, побудивших нас внести это и другие изменения в игру.