Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Общие темы

Назад Вперед

Пишет Брайвир 10/04/2014 18:35 MSD:

Трэвис Дэй поделился с нами подробностями о срочных исправлениях, внесенных в игру прошлым вечером.

Всем привет!

Сегодня мы внесем в игру ряд исправлений, которые затронут систему наград.

Мне хотелось бы выделить пару минут, чтобы объяснить причины этих изменений. Основная наша задача с точки зрения дизайна игры — сделать так, чтобы за убийство монстров игроки получали соответствующие награды. Мы хотим, чтобы вы не только добывали много классных и полезных предметов, но и получали при этом удовольствие от игры.

Порталы изначально разрабатывались как наиболее эффективный способ добычи предметов, но в настоящий момент они по ряду причин довольно далеки от идеала. Отчасти это обусловлено высокой эффективностью таких способов охоты за предметами, как убийство Изувера, Острого когтя и других особых монстров. Еще одна причина заключается в том, что поиски сундуков без убийства противников — гораздо более эффективный способ добычи предметов, чем собственно бои с монстрами. Для нас очень важно, чтобы сундуки по-прежнему было интересно находить, а находящаяся в них добыча была достойной. Тем не менее, в настоящее время в некоторых игровых областях появляется слишком много сундуков, и поэтому они стали чрезмерно эффективным источником новых предметов.

Наконец, стоит поговорить о Кадале. Изначально планировалась, что она позволит игрокам влиять на процесс улучшения экипировки. Нам не хочется, чтобы игроки просто выбирали подходящие предметы и покупали их по завышенной стоимости. Мы хотим, чтобы вместо этого у игроков был ответ на вопрос: «А как мне добыть ботинки получше?». Кадала должна была стать ответом на этот вопрос, ведь с ее помощью вы можете выбирать тип получаемых предметов. Мы собираемся сделать награды более существенными, однако на Кадалу предстоящие изменения повлияют больше всего, так как, по нашему мнению, ее услуги были недостаточно полезны игрокам.

А теперь позвольте представить вам список подготовленных нами изменений.

Плохие новости:

За убийство уникальных монстров игроки будут получать меньше предметов.
*Награды за победу над уникальными противниками не соответствовали их сложности в бою.

Теперь сундуки будут встречаться реже во всех актах.
*В идеале число сундуков должно уменьшиться, следовательно, игрокам не будет смысла снова и снова начинать игру только для того, чтобы добывать предметы из них. Наша задача состоит в том, чтобы сделать сундуки по-настоящему интересными и полезными находками.

Хорошие новости:

Прибавка к вероятности получения легендарных предметов в нефалемских порталах увеличена с 25% до 100%.
*Это означает, что вероятность получения легендарного предмета за убийство монстров (в том числе особых), нахождение сундуков и прочие действия будет удваиваться, пока персонаж находится в портале. Но это не значит, что есть смысл вскрывать там все награды, полученные за выполнение поручений. ;P

Вероятность получения легендарных предметов у Кадалы существенно увеличена.
*Кровавые осколки должны стать достойной наградой, которую игроки будут рады получить и использовать.

Добыча — чрезвычайно важный аспект игрового процесса игр серии Diablo, и поэтому мы и впредь будем относиться к ней с особым вниманием. Если появятся какие-либо дополнительные затруднения, мы постараемся должным образом с ними справиться. Мы не собираемся отбирать добычу у игроков, просто нам хочется, чтобы они охотились за предметами с удовольствием, и текущие изменения были разработаны, чтобы сделать игру как можно более интересной.

Удачи, и не забудьте похвастаться добычей!

Трэвис Дэй